18 февраля 2018

Телескоп «Кеплер» открыл почти 1300 экзопланет

Космический телескоп «Кеплер» обнаружил в нашей галактике почти 1300 новых планет, находящихся за пределами Солнечной системы. Об этом сообщили учёные НАСА.

На девяти из открытых экзопланет условия могут быть пригодными для зарождения жизни и существования воды в жидком состоянии. Это обусловлено тем, что они находятся на определённом расстоянии от своей звезды, в так называемой зоне жизни. При этом 550 новых планет могут иметь каменистую поверхность, как и наша Земля.

Теперь количество экзопланет, обнаруженных телескопом «Кеплер» и подтверждённых научными исследованиями, превысило 3200. В общей сложности, на 21 одной из них может находиться вода в жидком состоянии.

По словам учёных НАСА, благодаря новым открытиям они знают, что планет в галактике может быть больше, чем звёзд. Этот вывод поможет планировать будущие космические миссии, предназначенные для поиска жизни во Вселенной.

Телескоп «Кеплер» был запущен в марте 2009 года. Он оборудован сверхчувствительным фотометром, предназначенным для поиска экзопланет. «Кеплер» стал первым аппаратом, созданным с такой целью. В 2013 году он вышел из строя. Однако анализ данных, полученных им, будет продолжаться ещё несколько лет.

Телескоп «Кеплер» открыл почти 1300 экзопланетКурс турецкой валюты опустился до рекордно низкого уровняБездомных Лос-Анджелеса накормили в День благодаренияПозавтракать у «Тиффани» теперь можно в старейшем магазине компанииГонки на мотоциклах по замёрзшим озёрам: холодное развлечение в штате Нью-ЙоркВ Нью-Йорке открылось первое кафе, где можно посидеть с собакойНесколько человек погибли при крушении поезда в ВашингтонеКто в этом году получил «Золотой глобус»?Правительство США в понедельник останется закрытым третий деньВ США призывают запретить жалюзи с верёвками из-за их опасности для детей