20 августа 2017

Телескоп «Кеплер» открыл почти 1300 экзопланет

Космический телескоп «Кеплер» обнаружил в нашей галактике почти 1300 новых планет, находящихся за пределами Солнечной системы. Об этом сообщили учёные НАСА.

На девяти из открытых экзопланет условия могут быть пригодными для зарождения жизни и существования воды в жидком состоянии. Это обусловлено тем, что они находятся на определённом расстоянии от своей звезды, в так называемой зоне жизни. При этом 550 новых планет могут иметь каменистую поверхность, как и наша Земля.

Теперь количество экзопланет, обнаруженных телескопом «Кеплер» и подтверждённых научными исследованиями, превысило 3200. В общей сложности, на 21 одной из них может находиться вода в жидком состоянии.

По словам учёных НАСА, благодаря новым открытиям они знают, что планет в галактике может быть больше, чем звёзд. Этот вывод поможет планировать будущие космические миссии, предназначенные для поиска жизни во Вселенной.

Телескоп «Кеплер» был запущен в марте 2009 года. Он оборудован сверхчувствительным фотометром, предназначенным для поиска экзопланет. «Кеплер» стал первым аппаратом, созданным с такой целью. В 2013 году он вышел из строя. Однако анализ данных, полученных им, будет продолжаться ещё несколько лет.

Телескоп «Кеплер» открыл почти 1300 экзопланетПодводный музыкальный фестиваль прошёл среди островов Флорида-Кис25 мая «Звёздным войнам» исполнилось 40 летДональд Трамп обещает ввести санкции в отношении ВенесуэлыВ Нью-Йорке ветлечебница спасает раненых и больных диких птицFiat Chrysler оказался в центре нового «дизельного скандала»Переговоры о NAFTA: Мексика надеется на «конструктивный диалог»Козы спасают бруклинский парк от сорняковКак пекарь из США предлагает интернет-троллям съесть свои обидные словаЧеловек-рекорд пронёс на подбородке газонокосилку на 71 метр