19 ноября 2017

Телескоп «Кеплер» открыл почти 1300 экзопланет

Космический телескоп «Кеплер» обнаружил в нашей галактике почти 1300 новых планет, находящихся за пределами Солнечной системы. Об этом сообщили учёные НАСА.

На девяти из открытых экзопланет условия могут быть пригодными для зарождения жизни и существования воды в жидком состоянии. Это обусловлено тем, что они находятся на определённом расстоянии от своей звезды, в так называемой зоне жизни. При этом 550 новых планет могут иметь каменистую поверхность, как и наша Земля.

Теперь количество экзопланет, обнаруженных телескопом «Кеплер» и подтверждённых научными исследованиями, превысило 3200. В общей сложности, на 21 одной из них может находиться вода в жидком состоянии.

По словам учёных НАСА, благодаря новым открытиям они знают, что планет в галактике может быть больше, чем звёзд. Этот вывод поможет планировать будущие космические миссии, предназначенные для поиска жизни во Вселенной.

Телескоп «Кеплер» был запущен в марте 2009 года. Он оборудован сверхчувствительным фотометром, предназначенным для поиска экзопланет. «Кеплер» стал первым аппаратом, созданным с такой целью. В 2013 году он вышел из строя. Однако анализ данных, полученных им, будет продолжаться ещё несколько лет.

Телескоп «Кеплер» открыл почти 1300 экзопланетДональд Трамп отменил программу защиты детей нелегаловПрезидент Дональд Трамп объявил в США ЧП в связи с опиоидным кризисомАмериканец ездит в Азию спасать собакТрамп объявил об изменении стратегии США в АфганистанеВ затопленном Хьюстоне ввели комендантский часКонкурс по метанию коровьих лепёшек прошёл в СШАМалибу: ощутить дух Голливуда на специальной экскурсииВ Лос-Анджелесе тушат сильнейший лесной пожарНовая коллекция от Marchesa: Восток – дело тонкое