[Сэм Шмидт, бывший гонщик]:
«После аварии моей жене посоветовали найти дом престарелых, где я жил бы благодаря постоянной искусственной вентиляции лёгких, если не умер бы в первую неделю. Говорили, проживу 5-10 лет. И вот прошло почти 17, и всё не так уж плохо».
Управлять автомобилем Сэм будет с помощью наклонов головы. Её движения будут отслеживать камеры и сенсоры, после чего передадут сигналы на рулевое управление.
[Джо Верренджия, сотрудник компании Arrow Electronics]:
«Он поворачивает голову, камеры и компьютеры измеряют угол поворота и командой изменяют направление колёс».
Акселератор и тормоз реагируют на потоки воздуха, который будет поступать через специальную трубку.
[Джо Верренджия, сотрудник компании Arrow Electronics]:
«Он держит её во рту. Для ускорения он подует в трубку, когда поток воздуха усилится, это будет похоже на то, как если бы вы вжали педаль газа в пол».
Получив удостоверение водителя, Сэм Шмидт сможет ездить по городским дорогам, а не только на испытательном полигоне. В США живёт более четырёх миллионов инвалидов, которые не могут управлять машиной. Возможно, в ближайшие пять-десять лет некоторые из них также смогут сесть за руль благодаря новым технологиям и целеустремлённости бывшего автогонщика.
Короткая ссылка на эту страницу: