[Екатерина Пясецкая, член оргкомитета]:
«Да, существуют взрослые ролики, снятые на эту тему, но гораздо эффективней, когда сверстники сверстникам дают посылы. У них свои кодовые ключи в общении, это работает гораздо эффективней».
20-летний Андрей Семечев приехал из дальневосточного города Благовещенск. Он студент-программист. Его ролик построен на компьютерной графике. Тема – профилактика наркомании. Идея пришла внезапно.
[Андрей Семечев, конкурсант из Благовещенска]:
«Я утром шел на пары и увидел, как человек сидит на углу и колется. Меня это шокировало. Шокировало то, что это дошло до того, что они делают это в общественном месте. То есть раньше где-то они может быть пряталась, а сейчас ты выходишь, и они возле тебя сидят».
Подруги Аня и Катя приехали из Санкт-Петербурга. Они студентки факультета дизайна. Ролик посвящен популяризации чтения среди молодежи.
[Екатерина Бондарёва, конкурсантка из Санкт-Петербурга]:
«Если не говорить о Москве и Петербурге, то в остальных городах эта проблема стоит ещё острее. Я родом из Красноярска и не разу в своей жизни я не видела, чтобы человек сидел в транспорте и читал. Чего нельзя сказать о Петербурге».
А это самая юная участница – 11-летняя Катя. Тема её работы – здоровое питание. Ролик снимала вместе с подругой, отдыхая на даче. Монтировали видео девочки сами.
[Екатерина Омельченко, конкурсантка из Москвы]:
«Вредная пища мешает здоровью. После этого болит живот. Полезная пища – это ты выпил стакан сока, тебе вкусно, у тебя нет мании на то, что тебе хочется ещё и ещё»
Молодежный фестиваль социальной рекламы проводится в 4-й раз.
Короткая ссылка на эту страницу: