18 ноября 2017
Телеканал NTD

Датских студентов обучают в виртуальном мире

Копенгагенские студенты познают неизведанные миры и обретают новые навыки с помощью гарнитуры виртуальной реальности. Такую возможность им предоставляют в местном специализированном магазине, который открылся в феврале этого года.

[студентка]:
«Я раньше читала о виртуальной реальности и видела, как другие испытывают эту технологию, но никогда не пробовала сама. Это совершенно новый мир».

Директор компании утверждает, что копенгагенский магазин первым в мире начал предоставлять услуги, которые позволяют познакомиться с технологией виртуальной реальности.

Посетители могут купить или арендовать специальную гарнитуру. Кроме того, в магазине есть помещения для проведения презентаций.

[Симон Лайбоскитс, директор магазина Khora]:
«Мы работаем с художниками в Нью-Йорке, с психологами, с главной городской больницей, с увлечёнными людьми, предприятиями, чтобы рассказать о новом способе предоставления информации в виртуальной реальности».

Компания Khora разрабатывает собственные программы и уже создала первую в Дании обучающую видеоигру.

[Мортен Хаулик, менеджер компании Khora]:
«Очень важно позволить людям получать различный опыт, взаимодействуя с определёнными объектами. Это может быть Великая Китайская стена, или космическая станция, или нечто подобное. Если нужно что-то узнать об этом, то необходимо увидеть это в реальной жизни, прикоснуться к этому и взаимодействовать с этим».

В компании считают, что молодое поколение сможет создавать собственные обучающие игры или программы, которые будут понятны и близки жителям Дании.

[Мортен Хаулик, менеджер компании Khora]:
«Наихудший сценарий для нас – это, если обучающие программы для детей будут поставлять крупные иностранные компании, и в них будут вещи, которые не согласуются с нашей культурой».

В прошлом году в мире гарнитуры виртуальной реальности приобрело около четыёх миллионов человек. Аналитики прогнозируют, что к концу десятилетия эта цифра достигнет 81 миллиона.
Короткая ссылка на эту страницу: