21 октября 2017
Телеканал NTD

Как сделать так, чтоб дороги не сходили со снегом по весне?

Как сделать так, чтоб дороги не сходили со снегом по весне?
АСФАЛЬТИРОВАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

на правах рекламы

Уже множество лет асфальт остается самым универсальным и часто используемым покрытием дорог во всем мире. К сожалению, это хоть и достаточно экономичное и надежное покрытие, но его износостойкость напрямую зависит от целого ряда факторов.

Разумеется, в первую очередь, чтоб асфальт служил долго и качественно, при его укладке необходимо использовать качественные расходные материалы и строго следовать рекомендациям, которые существуют для каждого типа исходного грунта, температурного и климатического режима местности, а также особенностей нагрузки на дорожное полотно.

Это, значит, что экономия или халатность работников, которые занимаются прокладкой или ремонтом дорог, может оказаться причиной потребности в их досрочном ремонте, а значит незапланированных тратах.

Поэтому, выбирая компанию, которая будет заниматься прокладкой дороги или ее ремонтом, следует обращать огромное внимание на ответственность работников компании и их профессионализм в выполнении своих обязательств.

Что еще стоит узнать каждому заказчику об укладке и ремонте асфальта обязательно стоит прочесть на сайте компании ООО «Деметра» http://demetraspb.ru/services/blagoustrojstvo/asfaltirovanie/, которая уже много лет занимается профессионально монтажом и ремонтом дорожных покрытий в Санкт-Петербурге.

Следует понимать, что при укладке асфальтного покрытия большое значение имеет, то как будет эксплуатироваться дорога и учитывать, что асфальт, уложенных во дворике многоэтажки не сможет справиться с нагрузкой, которую несет асфальт, лежащий на трассе по которой ездят фуры.

И дело тут не в качестве самого асфальта, а в технологии укладки и расчетной износостойкости, согласно предполагаемых нагрузок. Тоже может относиться и к температурному режиму окружающей среды, ведь не зря существуют знаки, запрещающие ездить по некоторым дорогам машинам, превышающим определенный вес при определенной высоте температуры воздуха.

Примерно тоже самое можно сказать и о ремонте дорожного покрытия. Ведь ко всему нужно подходить с умом и следуя технологическим расчетам.

Так, существует ямковый ремонт асфальта, но хоть он и самый дешевый, но применять его, сохраняя эффективность эксплуатации дороги, можно только в определённых случаях. Он подойдет для ремонта нескольких метров дорожного полотна, если ямы не слишком глубокие, а также при условии, что до и после этого промежутка есть хорошие целые большие участки. Если нет, то уже необходима замена целого отрезка покрытия, иначе такой ямковый ремонт не прослужит долго, а качество дороги для водителя сильно ухудшится.

Таким образом, следует понимать, что хорошие дороги зависят не только от качественного их исполнения, но и от решений, которые принимает заказчик.

 

Короткая ссылка на эту страницу: