23 марта 2017

Сертификация продукции как надежная опора для бизнеса

Сертификация продукции как надежная опора для бизнеса
Сертификация продукции

на правах рекламы

В бизнесе, где занято значительное количество людей любой развитой страны, прекрасно знают: без сертификации ни прибыльных контрактов, ни успешного сотрудничества с партнерами не бывает.

Причем утверждение, что сертификация — надежная опора для бизнеса, относится в равной мере и к тем, кто руководит личным проектом, и к тем, кто работает в государственной сфере.

По существующим на сегодняшний день законодательным документам тому или иному виду сертифицирования подлежит весь продукт деятельности человека, начиная от угля, нефти, леса и заканчивая какой-либо услугой. При любом виде сертификации продукции (обязательной и добровольной), бизнес будет более выгодным.

Каковы нюансы в получении документов, подтверждающих качество товаров и услуг?

Процесс сертификации всегда проводится по законодательно установленным для каждого товара или услуги схемам. Продукция или сырье, их не прошедшие, не могут легально попасть на рынок и, следовательно, приносят убыток фирме или же производству.

Такие единые правила и образцы для сертификатов всех видов есть и для обязательных, и для добровольных форм. К примеру, в некоторых случаях необходим сертификат пожарной безопасности — без него невозможно получить сертификата соответствия. А скажем, для производителей детского ассортимента важно, чтобы сырье, используемое для того или иного конечного продукта/товара, было также сертифицированным.

Аккредитованные центры сертификации, куда обращается производитель или продавец за документом, обеспечивают грамотное оформление всех бумаг на продукцию/услугу. Проверяет также и сам процесс производства в случаях, когда это необходимо.

В чем заключаются преимущества добровольной сертификации?

Прямая заинтересованность и производителя, и реализаторов товаров/услуг в сертфицировании обусловлена не только тем фактором, что потребитель традиционно больше доверяет качеству продукции, имеющий в маркировке ГОСТы. Хотя это и весомый аргумент в пользу конкурентоспособности продукции, но есть и не менее важные нюансы, а именно:

  • Формируется общий имидж производителя/реализатора товара, как качественного и безопасного;
  • У партнеров всегда есть уверенность, что качеству данной продукции можно доверять, поэтому они подписываются долгосрочные и выгодные договоры;
  • Гарантируется усиление конкурентоспособности товара или услуги, и, следовательно, рынки его сбыта расширяются;
  • Выполняются те ключевые условия, которые потребуются в пакете документов для тендерных комиссий и комитетов.

Кроме того, уверенный в соответствии своего товара законодательным нормам/критериям производитель или продавец всегда имеет для предъявления контролирующим органам веские аргументы.

Таким образом, сертификация продукции как надежная опора для бизнеса – это прежде всего возможность продвигать товар в своем секторе рынка, иметь положительную репутацию среди потребителей.

Продукция с официально подтвержденным добровольным качеством, даже если она стоит несколько дороже, всегда остается более востребованной. Сертификация необходима, чтобы потребителю можно было удостовериться, что покупает он качественную продукцию. Маркировка, проставляемая сертификационными центрами-лабораториями, убеждает в классе продукции, ее составе. Это, без сомнения, положительно влияет на уровень продаж конкретной продукции.

На этом сайте Вы можете ознакомиться с процедурой сертификации подробнее.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *