18 ноября 2017
Телеканал NTD

Как правильно выбрать компанию по продвижению сайта

Как правильно выбрать компанию по продвижению сайта
Продвижение сайтов

на правах рекламы

Сейчас свои сайты есть практически у любой уважающей себя компании или организации. Собственно, даже публичные личности уже давно обзавелись своими сайтами и страницами в соцсетях. Но жизнь напоказ – это не просто прихоть, ведь время диктует необходимость перехода в сеть.

Уже давно совершенно очевидно, что своего клиента стоит искать именно в интернете. Поэтому, все спешат создать себе пристанище в интернете, но в последствии оказывается, что созданный сайт никто не находит и становится понятным, что нужна раскрутка и продвижение ресурса в интернете.

На самом деле рынок переполнен предложениями по раскрутке сайтов. Но выбрать качественного партнера, который не просто начитался статей на форумах и теперь мнит себя специалистом продвижения, не так-то просто.

Так, специалисты компании NewLineMedia утверждают, что некачественного продвижение приносит гораздо больше вреда, нежели пользы. Порой слишком самоуверенные продвиженцы берутся за сайт, выводят его в топ поиска, но всего пару месяцев и оказывается, что без постоянной подпитки закупленным трафиком показатели сайта не просто падают, а катятся в бездну. Такое бывает при бездумном продвижении, когда единственной целью становится показать заказчику быстрый результат и заполучить деньги, а что будет с сайтом дальше никому не интересно.

Именно по этой причине стоит очень внимательно относиться к выбору фирмы, которая будет заниматься раскруткой сайта.

Во-первых, стоит оговаривать сразу, что клиента интересует долгосрочный результат и гарантии ответственности за то, что будет проделано с сайтом.

Во-вторых, лучше выбирать компанию, которая делает анализ сайта и оптимизацию самого ресурса и всего контента на нем. Ведь без качественного продуманного и оптимизированного контента ни один ресурс сейчас долго не продержится в верхушках поисковых позиций.

В-третьих, не стоит забывать о понятии брендинга и коммуникациях с клиентами, если Вам говорят, что накупят отзывов и хвалебных статей, нужно понимать, что такая коммуникация без реальной работы по общению с клиентами в интернете также приведет к тупику.

В-четвертых, если речь о продвижении ресурса, то стоит сразу четко обозначить цели, которых жаждет клиент достичь.

Совершенно точно, занимаясь продажей пиломатериалов, нет смысла накручивать по 20 тысяч просмотров сайта, которые будут произведены людьми совершенно не интересующимися пиломатериалами. Т.е. проще говоря работа по раскрутке сайта должна давать не какие-то эфемерные количественные показатели. Результатом качественного продвижения должен быть клиент, который пришел за покупкой или услугой через сайт компании. Именно это сейчас считается действительно качественным продвижением.

Короткая ссылка на эту страницу: