20 октября 2017
Телеканал NTD

Почему качественный логотип стоит дорого?

на правах рекламы

Логотип – это графически оформленная суть вашего бизнеса. Его задача – привлечь внимание, сформировать положительное впечатление и запомниться потенциальному клиенту.

Поэтому при разработке фирменного знака дизайнеры учитывают множество факторов, в том числе актуальные тренды в области оформления.

Почему логотипы важны?

  • повышают узнаваемость компании;

Исследование показывают, что человек воспринимает красочную картинку намного лучше, чем текст. Поэтому намного удобнее заложить суть бизнеса в емкое и выразительное изображение, которое быстрее запомнится. Это касается как дизайна сайта, так и оформления логотипа.

  • улучшают результаты маркетинговых кампаний;

Логотип символизирует компанию, транслируя аудитории суть и сильные стороны бизнеса. Если фирменный знак разработан хорошо, он формирует положительные ассоциации в умах воспринимающих его людей – надежность, презентабельность, креативность.

  • помогают выделиться из массы конкурентов;

Фирменный знак представляет компанию на рынке. Поэтому он должен быть понятным и оригинальным, простым и запоминающимся одновременно. Качественный логотип хорошо передает суть бизнеса, подчеркивая уникальные черты компании.

  • демонстрируют право собственности;

Логотип – это графическая подпись, которая демонстрирует право собственности компании на товары и услуги.

При прочих равных условиях удачный логотип способен сделать компанию мировым лидером, а неудачный – аутсайдером. Поэтому над его разработкой обычно трудится группа дизайнеров, которые проводят обширную аналитическую работу, прежде чем взяться за реализацию заказа. И это означает, что исполнение просто не может стоить дешево.

Как разрабатываются логотипы?

  • подготовительная работа;

Чтобы дизайнеры сумели максимально точно и оригинально выразить суть бизнеса одним графическим знаком, нужно изучить компанию, особенности ее работы, отличительные черты, позиции на рынке, конкурентов и прочее. На основе собранной информации специалисты определяют направление деятельности: стилевое, цветовое и другие.

  • разработка эскизов;

На основе сформулированной концепции дизайнеры создают несколько пробных эскизов. Среди обязательных условий – соответствие сути организации, уникальность, яркое и запоминающееся исполнение. В настоящее время приветствуются логотипы в минималистичной стилистике. Они хорошо узнаются, отлично смотрятся в крупном и мелком масштабе.

  • согласование и доработка эскизов;

При согласовании эскизы проверяются на соответствие специфике и деятельности заказчика, ключевые характеристики, взаимодействие с аудиторией и уникальность.

  • регистрация и внедрение;

Когда фирменный знак зарегистрирован, продумывается кампания по его внедрению: размещение логотипа на упаковке товаров, фирменной сувенирной продукции и прочее.

Как понять, что логотип сделан качественно?

  • хорошо смотрится в черно-белом исполнении;
  • узнается в уменьшенном формате и перевернутом виде;
  • сохраняется визуальное равновесие картинки, шрифта, расцветки;
  • используется минимальное количество шрифтов и цветов;
  • выделяется на фоне других логотипов;
  • легко читается с далекого расстояния.

Если фирменный знак соответствует этим параметрам, значит, дизайнеры постарались на совесть. Однако далеко не все студии предлагают услуги такого уровня. Поэтому имеет смысл использовать площадки вроде Wordspace, которые позволяют заказать веб-дизайн у лучших исполнителей. Система тендеров дает возможность сформировать задание и получить десятки выгодных предложений в ответ, что упрощает поиск.

Короткая ссылка на эту страницу: