22 августа 2017

Станции метро «Беговая» и «Новокрестовская» теперь официально соединены

Станции метро «Беговая» и «Новокрестовская» теперь официально соединены
Строительство стадиона и станции метро к Чемпионату мира-2018 по футболу

на правах рекламы

Еще один участок Невско-Василеостровской линии официально введен в эксплуатацию. На этот раз метростройцы объявили об окончании строительства связующей части тоннелепроходческого

щита «Надежда» в западной части Крестовского острова. С его помощью удалось соединить между собой две станции метро «Беговая» и «Новокрестовская». Теперь можно с уверенностью заявить о том, подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 проводится на высоком уровне.

Для того чтобы сократить время подготовки новых линий метро и успеть все сделать до старта важного события, специалисты «Метрострой» приняли решение использовать особые технологические решения при строительстве. Щит «Надежда» прокладывается через станции метро в специально подготовленном котловане. Тоннель прорыли на глубине тридцати пяти метров, здесь щит и будут протягивать при помощи домкратов. Тратить время на обделку стен котлована не станут. По словам специалистов, ранее и так слишком долго устанавливалась кольца и железобетонные блоки. Сейчас самое главное – освободить готовый участок тоннеля для путевых работ. Для этого вся логистика была перенесена на станцию метро «Новокрестовская». Отсюда гораздо проще управлять дальнейшим процессом в отношении прокладки щита на 2 км в сторону станции метро «Приморская». Напомним, окончание строительства запланировано на февраль 2018 года.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко называет Крестовский остров знаковым местом для города. Здесь постоянно происходят важные события, кипит работа и сдаются в эксплуатацию крупные объекты. Только за 2017 год были открыты стадион «Зенит-Арена», игровой зал «Сибур-Арена», а также другие спортивные комплексы. «Открытие участка метро – это очередной повод гордиться нашим городом. Скептики заявляли, что возвести две станции метро и тоннель длиной 5 км за 2,5 года невозможно, мы доказываем обратное и продолжает бить нормативные рекорды», — с гордостью отмечает мэр.

Сама по себе станция метро «Новокрестовская» в шутку среди инженеров получила звание восьмого чуда света. По словам профессора, заведующего кафедрой «Тоннели и метрополитены» ПГУПС Александра Ледяева, новый подземный объект был возведен буквально на территории, где еще совсем недавно плескались воды Финского залива.

«Система не имеет аналогов во всем мире. Только представьте себе масштабы конструкции со 124-мя сваями-колоннами, забуренными на глубину 35 метров под землю. При всем при этом она не подмывается грунтовыми водами и крепко держится в намывной территории. Опыт строения петербуржского метро должен войти во многие инженерские учебные пособия хотя бы из-за особой системы одновременной прокладки метро и его обустройства.

Вообще работа наших строителей бесценна, специалисты буквально боролись со стихией. Они не только вытаскивали огромные полутораметровые валуны из-под щита, но противостояли нескончаемому потоку воды», − отмечает профессор.

Портал о подземном строительстве Undergroundexpert.info

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *