fb pixel
Телеканал NTD

Кениец продаёт виниловые пластинки на мясном рынке

Кениец продаёт виниловые пластинки на мясном рынке

В 80-х годах кениец Джеймс Ругами был ди-джеем. Сейчас ему 60. На диско-сцене он больше не..

Дата загрузки: 2024-04-20

Кениец продаёт виниловые пластинки на мясном рынке
В 80-х годах кениец Джеймс Ругами был ди-джеем. Сейчас ему 60. На диско-сцене он больше не появляется. Зато собрал завидную коллекцию виниловых пластинок.

Его небольшой киоск зажат между прилавками мясного рынка в Найроби. Свою музыкальную коллекцию он собирал по всей Африке, путешествуя всеми видами транспорта. Так, на Занзибар ездил за джазом, который там, по его мнению, — лучший в мире.

[Джеймс Ругами, продавец виниловых пластинок]:
«Я не мог остановиться и продолжал собирать пластинки. Меня беспокоит пиратство, никогда не любил всё не оригинальное. Как вы знаете, винил – это самый честный способ проигрывания музыки. Я всё продолжал и продолжал покупать пластинки».

С тех пор как мир заполонили цифровые источники музыки, виниловые пластинки покупают немногие. Хотя в Европе и США спрос на винил растёт, в Кении подобные проигрыватели есть у единиц. Иногда за неделю к Джеймсу приходит всего один покупатель.

[Джеймс Ругами, продавец виниловых пластинок]:

«Как видите, сегодня музыкальные магазины закрываются. Есть технологии, с которыми сложно бороться. Вы, ребята, просто скачиваете музыку из Интернета и ничего больше не покупаете».

Но те, кто возвращается в этот киоск, становятся для Джеймса не просто покупателями, а хорошими друзьями.

[покупатель]:
«Я использую только проигрыватель Sony, и мне очень нравятся виниловые пластинки и всё старинное».

[Джеймс Ругами, продавец виниловых пластинок]:
«Некоторые называют меня сумасшедшим. Но многие возвращаются и говорят: «То, что ты делаешь – круто»».

Есть люди, которые считают, что Джеймс застрял в прошлом. Но кениец говорит, что ни о чём не жалеет: ни о том, что 30 лет назад потратил все свои сбережения на пластинки, ни о том, что продолжает этот не очень прибыльный, но дорогой сердцу бизнес.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: