24 января 2018
Телеканал NTD

Instagram. Продвижение бизнеса с помощью Instagram

Instagram. Продвижение бизнеса с помощью Instagram
Печать фото и изображений

на правах рекламы

Бизнес в Instagram не вызывает доверия? В таком случае эта статья будет полезна. Проанализируем главные преимущества и возможности, которые данная платформа предоставляет предпринимателям.

Успех любого бизнеса практически целиком зависит от клиентов. Привлекать потребителей традиционными способами с каждым годом становится все труднее. Реклама на ТВ становится неэффективна, продвижение с помощью контекстной рекламы в интернете очень длительный процесс. На фоне этого особенно заметны плюсы использования Инстаграма как площадки для рекламы:
• Просто зарегистрироваться, не требуется оплата;
• достаточно простой, интуитивно понятный интерфейс;
• большая аудитория;
• возможность общаться с потенциальными клиентами посредством комментариев к фотографиям;
• быстрая загрузка и редактирование фотографий.

Каким образом фотографии я в Instagram могут заинтересовать целевую аудиторию?

Есть масса реальных примеров, когда женщины, находясь в декретном отпуске, занимаются выпечкой тортов на заказ. Поначалу заказы поступают знакомые и друзья. Однако после нескольких опубликованных в Инстаграме фотографий, лайков и комментариев под ними, появляется все больше подписчиков. И затем большой процент новых подписчиков становятся заказчиками. Самое главное преимущество Инстаграма для продвижения бренда – это наглядность. Пользователи видят фотографии результата работы, читают отзывы, и постепенно приходят к тому, что хотят попробовать данный товар/услугу. Например, если Вам необходима печать фото в Тольятти, то Вы можете легко просмотреть аккаунты всех фотомастерских, сравнить результаты и выбрать наиболее оптимальный.

Не последнюю роль в этом помимо качества и информативности фотографии играют хэштеги. Хэштеги – одна из главных “изюминок” инстаграма, которая представляет собой группировку фотографий по темам. Таким образом, теги помогают покупателям ориентироваться в приложении и быстро находить фото на определенную интересующую их тематику.

Можно выделить несколько принципов, которым необходимо следовать для грамотного продвижения своего товара/услуги в Instagram. Во-первых, необходимо как можно чаще упоминать наименование бренда или компании на своей странице. Очевидно, что в качестве никнейма его использовать обязательно. Также ка можно чаще нужно ставить хэштеги на тему, связанную с вашей продукцией, чтобы заинтересованные в ней потребители быстрее вышли на вас. Во-вторых, лучшей рекламой для бизнесмена всегда являются положительные отзывы покупателей, соответственно способствуйте распространению отзывов в том же Инстаграме. Можно делать фотографии отзывов в личном чате и выкладывать их на вашей странице, чтобы повысить лояльность аудитории. В-третьих, необходимо быть активным и оригинальным, использовать все возможные инструменты Инстаграма, в том числе короткие ролики в Stories. Полезно делиться фотографиями рабочих будней и праздников внутри компании, фотографиями сотрудников с их личными историями и проч. Это способствует формированию безупречного имиджа.

Короткая ссылка на эту страницу: