21 февраля 2018
Телеканал NTD

В Китае рекордно возросли продажи товаров класса люкс

От сумочек Gucci до косметики Chanel: спрос на товары класса люкс в Китае в прошлом году рос с рекордной за пять лет скоростью. Аналитики говорят, что в 2018 рост не прекратится. Вопрос заключается только в том, какие бренды смогут привлечь китайскую молодёжь, которую теперь называют движущей силой рынка.

[Майкл Хьюсон, аналитик рынка]:
«Мы видим повышенный спрос со стороны молодого населения в возрасте от 20 до 34 лет. Но важнее то, что Китай снизил пошлины на импорт для некоторых из брендов класса люкс, таких как Burberry, Gucci и Hermes. Это сделало подобную продукцию намного доступнее».

В прошлом году объём продаж люксовых товаров в Китае превысил 22 миллиарда долларов. Это примерно на 20% больше, чем годом ранее. Такие данные предоставила консалтинговая компания Bain & Co в своём новом отчёте. Это самый быстрый рост с 2011 года, когда на продажах предметов роскоши стало негативно сказываться замедление роста китайской экономики.

При этом внутренний китайский рынок товаров класса люкс составляет 8% мирового. Несмотря на рост, китайцы по-прежнему делают три четверти покупок дорогой продукции в других странах.

Молодое поколение китайцев предпочитает быструю моду. Это даёт толчок таким направлениям, как роскошная повседневная и спортивная одежда.

Впрочем, даже несмотря на рост продаж, некоторые бренды всё равно не получили желаемой прибыли. Например, британский Burberry в последнем квартале сообщил о падении розничных продаж на 2%.

[Майкл Хьюсон, аналитик рынка]:
«На китайском рынке у Burberry дела шли хорошо, чего не скажешь про американский и европейский рынки. Главе компании Марио Гобетти придётся решать эту проблему в будущем».

Падение продаж в 2017 году в Европе объясняют тем, что годом ранее бренды класса люкс поддерживал слабый фунт стерлингов.
Короткая ссылка на эту страницу:

В Китае рекордно возросли продажи товаров класса люксДизайнер Жульен Фурнье: мода будущего невозможна без технологийФестиваль льда в Харбине: внимание к деталям и яркая подсветкаСветящиеся драконы и лотосы украсили Антверпенский зоопаркВ ООН подали вторую крупнейшую в мире петициюЖителей бедных районов Пекина массово выселяют из домовПлатья легендарного Аззедина Алайи показали в ПарижеРедкий розовый бриллиант продали за $32 млн на аукционе Christie’sСША раскритиковали ВТО на конференции организации в Буэнос-АйресеКитайцы всё больше ценят собак чистокровных пород