fb pixel
Телеканал NTD

Как зарегистрировать товарный знак в Москве

Как зарегистрировать товарный знак в Москве
Регистрация товарного знака в Москве
Как зарегистрировать товарный знак в Москве

на правах рекламы

Соответственно законодательству РФ, товарный знак любой продукции должен пройти регистрацию. Это испытанное средство индивидуализации товаров, услуг и компаний их представляющих, возможность его защиты от копирования. Миссию в столице осуществляет ФИПС – аббревиатура Федерального института промышленной собственности.

Эта процедура длится, в среднем, 13 — 18 месяцев. Причём есть компания «Стройюрист», которая сможет выполнить квалифицированную разработку товарных знаков (для этого в штате предусмотрены дизайнеры), и всё сделает для полной проверки заявляемого изображения. Её специалисты сами оформляют и подают заявку, сопровождая её на всех этапах.

Помимо этого, они занимаются лицензированием, регистрацией ООО и ИП, пожарным аудитом, открытием внешнеэкономической деятельности, внесением изменений в уставные документы. Все подробности, в том числе и стоимость этих востребованных услуг, размещены на сайте  https://msk.stroyurist.ru/services/yur-uslugi/registratsiya-tovarnogo-znaka/.

Там же есть перечень документов для того, чтобы зарегистрировать товарный знак, рассказывается подробно об этапах этой непростой процедуре регистрации. Почему она такая длительная по времени? Дело в том, что если РОСПАТЕНТ обнаружит, что регистрируемый товарный знак – по сути, — двойник уже существующего, все финансовые затраты – неоправданны и напрасны. Поэтому так долго длится экспертиза, призванная обнаружить подобие, пересматривая десятки тысяч уже существующих товарных знаков.

Но, благодаря услугам специализированной компании, реально разработать и зарегистрировать его со 100% уникальностью. В числе товарных знаков: словесные – в виде букв, слов, предложений – BMW, Apple. Одновременно с ними применяются графические знаки (там могут быть предметы, люди, природные объекты – цветы, листики, бабочки или пчёлки, абстрактные изображения). Но чаще всего в ходу комбинированные знаки – своеобразный симбиоз выше перечисленных, где изображение сочетается с надписью, как пример МТС, Билайн и Сбербанк России.

Руководители бизнес-структур, опасаясь в будущем двойников, считают также необходимым зарегистрировать логотип, домен и слоган компании, чтобы в любом случае сохранить имидж компании. Особенно важно иметь товарный знак структурам, занимающимся франчайзингом. Его наличие – в пользу высокой репутации, эксклюзивности и конкурентоспособности.

 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: