[This post contains advanced video player, click to open the original website]
Такую метаморфозу внедорожник претерпел благодаря своему владельцу — британскому пенсионеру Фрэнку Ротвеллу. Фрэнк — механик по профессии, а паровые двигатели — его слабость. Вот и решил дедушка отправить на покой бензиновый агрегат. Теперь его место занимают топка, котёл и другие детали парового механизма.
[Фрэнк Ротвелл, пенсионер-изобретатель]:
«Когда он первый раз поехал и издал звук «чуф-чуф-чуф» — это было блестяще. Я ведь не был ни в чём уверен. Убедившись, что он завёлся, я направил его вперёд, и он пошёл вперёд, а не назад».
Свой автомобиль Фрэнк ласково называет «Милдред». Максимальная скорость внедорожника теперь — 25 километров в час. Этого пенсионеру вполне достаточно для неспешных загородных поездок. Сигнал у «Милдред» тоже как у паровоза.
Изобретатель часто ездит на сельскохозяйственные выставки и по другим фермерским делам. И хотя машиной доволен, кое-какие сложности есть.
[Фрэнк Ротвелл, пенсионер-изобретатель]:
«Допустим, я собираюсь по своим делам, но получается немного смешно. Мне приходится вставать утром на два часа раньше, чтобы разогреть машину».
Внедорожник с паровым двигателем ездит по британским дорогам законно и при этом даже застрахован.
Leave a Comment