Школьные учителя, преподаватели вузов и технологические компании собрались на выставке BETT в Лондоне, чтобы показать, какими могут стать классы будущего.
Несколько лет назад предрекали, что 3D-печать изменит производство. Теперь же школьники осваивают эту технологию в классах.
Вице-президент международной образовательной программы Microsoft говорит, что современные школьники не разделяют цифрового и физического мира.
[Энтони Салсито, вице-президент программы Microsoft]:
«Это не только помогает смотреть на мир по-другому, но и использовать технологии, чтобы создавать и строить, решать проблемы, решать самые сложные преграды, с которыми столкнулась наша планета».
Некоторые высокие технологии уже внедряются в классах. Так, в одной из школ американского штата Вашингтон используют специальное программное обеспечение, чтобы преподавать химию.
[Барбара Холзафель, представитель Microsoft]:
«Дети создают химические компоненты и молекулы при помощи программы Minecraft. И это очень отличается от обычных книг, по которым училась в школе я».
Дети играют в Lego 60 лет. И половину этого времени компания Lego разрабатывает образовательные программы для школ. Например, это электрическая цепь, созданная при помощи кирпичиков. Используются и другие технологии.
[Том Холл, главный менеджер Lego]:
«Думаю, многие классы, которые я посещаю в Бразилии, Великобритании или Китае, не всегда способствуют креативности. Думаю, классы будущего должны быть площадкой для творчества».
Что ждёт образование в будущем — точно пока никто не знает. Будут ли вообще существовать школьные классы? Возможно, благодаря виртуальной реальности детям и вовсе не придётся ходить в школу?
В любом случае, участники выставки считают, что даже если детей не удастся подготовить к конкретным профессиям, их можно научить гибкости и умению приспосабливаться к разным условиям.
Короткая ссылка на эту страницу: