Урожай собирают дважды в день на глазах у посетителей. Потом вся продукция отправляется прямиком в тарелки.
Гидропонные фермы, где растения находятся не в почве, а во влажной среде, — новый мировой тренд. Совладелица ресторана говорит, что хочет создать новую концепцию общественного питания.
[Эма Паулин, совладелица Good Bank]:
«Мы должны создавать еду для нового поколения посетителей, людей, которые верят в настоящую еду».
Пестициды, естественно, не используют. Салат – свежайший, ведь корень у него отрывают прямо перед тем, как положить в блюдо.
[Леонардо Вергани, совладелец Good Bank]:
«Наша миссия – перенести фермерство в город. Особенно во времена, когда появляется много дезинформации не только про сельскую местность, но также про еду и её происхождение».[туристка из США]:
«В городе нужно учитывать, что много продукции везут издалека. Приятно осознавать, что эта еда выросла здесь на стене».
Но на гидропонной ферме вырастить всё пока не получается. На веб-сайте ресторана написано, что остальные фрукты и овощи привозят местные компании.
Эксперты говорят, что нужны новые разработки.
[Ян-Петер Вульф, эксперт в области гастрономии, блогер]:
«Всё становится сложнее, когда хочешь таким же способом выращивать помидоры и другие овощи. Пока уровень технологий не достиг нужной отметки. Зелень вырастить можно, а другие овощи — пока нет».
Теперь концепцию хотят распространять как можно шире. И первый шаг – фото в социальных сетях.
Короткая ссылка на эту страницу: