27 апреля 2017

Дорогое изысканное удовольствие или художественные обои и ткани на заказ

на правах рекламы

В книге самые прекрасные комнаты великих декораторов Америки (The finest rooms by american great decorators) можно увидеть узоры на обоях и тканях история которых началась в России.

Как так получилось, что узорами и рисунками, которые создавали русские аристократы   украшены   стены музеев, а также дома самых известных и богатых людей мира? Многие русские аристократы эмигрировали в США, а самые известные дизайнеры интерьера  Америки, такие как Систэр Пэриш, Альберт Хэдли увидели их высокое художество, талант, мастерство и исполнение, поэтому началась совместная работа по декорированию помещений. Гармония цвета в жилом пространстве, художественная красота и индивидуальные пожелания заказчиков воплощает не большая, но известная студия в штате Нью-Йорк и её владелица Татьяна Николаевна Бобринская.
Т.Н.: “Моя мать Татьяна Николаевна Рузская и Зина Александровна Лукомская знакомы были с детства. А дядя моей мамы — Рузский и отец Зины  были тоже знакомы, как великие русские военачальники и сражались за Россию в первой мировой войне.Во время революции потеряли друг друга, а потом здесь в Нью-Йорке снова встретились. В России девушек учили рисовать и когда они оказались в США, надо было чем-то зарабатывать на жизнь, поэтому Зина открыла свою художественную студию. Как они так быстро стали работать в самом высоком обществе в США я не знаю. Но когда моего мужа взяли в эту студию, они уже работали со многими известными декораторами Америки. Граф Бобринской с детства учился рисовать, учился художеству в школе в Париже, потом осваивал знания в Нью-Йорской технической школе, ездил на разные фабрики. Мой муж создавая новые и оригинальные  рисунки развил успех студии и потом перенял этот бизнес.”

Почему эти самые известные декораторы работали с Зина-студио, у них же был большой выбор исполнителей?

Т.Н.: Это потому, что их клиенты хотели действительно что-то неповторимое и уникальное. Это достигалось и за счёт интересных узоров, уникальных рисунков и также исполнением — удачно подбирая краски и ткани. Каждая краска замешивается отдельно, пробуется, как это выглядит на разных тканях, после высыхания видно, как это смотрится, чтобы это вписывалось в интерьер заказчика или подходило под его восприятие, вкус и стиль жизни. Поэтому только при совместной работе с дизайнерами можно понять, какие краски лучше использовать, так как дизайнеры интерьера знают какое дневное освещение в домах заказчиков, какие лампы – белые, синеватые, желтоватые, ведь восприятие цвета зависит от света.

Ведь не все понимают, зачем нужны обои и ткани изготовленные на заказ, ведь сейчас всё печатается машинным способом?

Т.Н.: Да. Машины выполняют всё точно, но это машины. При печатании вручную — это уникальное, художественное исполнение и этим творческим исполнением можно добиться гармонии в интерьере, иногда появляются неожиданно — приятные эффекты, есть нюансы, которых машинным способом не достигнешь.

Расскажите о том, как появляются идеи к рисункам.

Т.Н.: Однажды мой муж поехал во Францию и привёз мне оттуда в подарок чудный шарфик. Узор с шарфика воодушевил мужа сделать рисунок, который потом печатался в разных красках и на разных материалах.

Ещё как-то мы получили очень интересную открытку с английского аббатства, кажется 12 века и мы создали рисунок, на котором видна обваливающаяся керамика со стены (видны не полные узоры, местами линии распластались, узор стал очень популярным.)

Какой самый знаменитый рисунок?

Т.Н.: Вот этот рисунок с цветами и китайскими бабочками использовала легендарная  Систер Пэриш (известная в том числе потому, что делала интерьер в Белом доме при президенте Кеннеди) обязательно с розовыми тонами и мы печатали это больше чем в трёхстах тональностях.

Что Вам лично больше нравится?

Т.Н.: Мы обращаем большое внимание на оттенки чёрного. Вот покажу Вам работы из коллекции, которая называется симфония в чёрном. Это французский рисунок, где используется только одна краска – чёрная. Например, в этом рисунке используется 4 оттенка чёрного, Это английский рисунок и здесь пять разных тонов чёрного. А это современный рисунок в одном тоне чёрного. Так что видите что можно с одной краской вообще сделать, совершенно одно на другое не похоже.

Спасибо за интересную экскурсию по студии.
Если Вы хотите то, чего нет у других, обращайтесь:

Бумажные обои на простой и специальной бумаге, ручная печать узоров на тканях. Шторы, портьеры, занавески — на самых разных тканях – лёгких и тяжёлых, обычных и эксклюзивных. Каждый заказчик выбирает себе не только узор, но и цвета. Фактура тканей, разнообразие и спектра красок позволяют создать нужное по цвету и стилю оформление помещения, подобрать сочетаемость. Возможно удовлетворить свои самые изысканные требования к эстетике и художественному оформлению. 

http://www.zinastudio.ru

Беседовал Август Спуро.

Wemaw21@gmail.com

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *