14 декабря 2017
Телеканал NTD

Ароматическая полиграфия в маркетинге и рекламе

на правах рекламы

Ароматы сопровождают человека всю жизнь и ассоциируются с памятными моментами в калейдоскопе наших воспоминаний.

Благодаря инновационным технологиям, запахи начали интенсивно проникать и в сферу производства рекламной продукции. Сегодня началось изготовление ароматической полиграфии, основанной на технологиях добавления ароматических масел или микрокапсул в типографскую краску. Это позволяет придать аромат открытке, конверту или другому изделию.

Креативные производители понимая, что ароматическая полиграфия может самым благоприятным образом повлиять на эффективность рекламы, предлагают различные виды ароматической полиграфии (фирменные бланки, проспекты, буклеты, визитки и т. п.) с древесными, фруктовыми, цветочными и экзотическими ароматами. Также используют афродизиаки способные взбудоражить мозг любого человека.

Наряду с этим, изготовление и продажа ароматической полиграфии может осуществляться не только для обеспечения заказчиков POS-материалами, но и как сувенирная продукция, например, календари или презентабельный упаковочный материал. Ароматизированные вещества весьма актуальны в сфере изданий газет, журналов, рекламирующих те или иные товары и усиливающих положительные эмоции, стимулирующие желание покупателей купить их.

Обладая свойствами сильного воздействия запахов на человека, такое понятие, как «ароматическая полиграфия» может быть органично включено в систему маркетинга и современных методов рекламы. Опытные маркетологи, уловив взаимосвязь чувств обоняния, поведения человека, положительного восприятия предложений, определили и такое направление как аромамаркетинг. Это может сильно увеличить привлекательнойть продукции или раздеточных материалов.
Различные виды ароматической полиграфии представляют собой особый сегмент продукции, рассчитанный на ее рекламу среди определенных категорий потенциальных покупателей. При этом учитывается, что, в отличие от аудиовизуальных способов, ароматы непроизвольно воздействуют на человека и исключают возможность уклониться от них.

На этом преимущественно и строится продажа ароматической полиграфии, предназначенной для распространения информации о новых товарах, на изучение которых потребуется больше времени, нежели на знакомые марки и бренды.

 

 

Короткая ссылка на эту страницу: