fb pixel
Телеканал NTD

Автоматы газированной воды — прибыльный бизнес

Автоматы газированной воды — прибыльный бизнес

Восемьдесят лет назад изобретение ленинградского рабочего Агрошкина стало первым шагом к появлению автоматов по продаже газводы.

Собственно, эти торговые автоматы  в советские годы были зачатком развития вендинга (бизнеса с торговыми автоматами по продаже газированной воды с сиропом). Был период, когда в Москве работало более 10 тысяч автоматов, продающих газировку с сиропом. Но позже автоматические функции этой техники утратились, сказался вандализм некоторой части пользователей, и её сдали на металлолом.
2008 год дал импульс возрождению вендинга.  Вот такие современные торговые автоматы с газировкой вновь появились в Москве. Первые из них установили на аллеях Всероссийского Выставочного Центра. Об этом взахлёб говорили в телевыпусках российских новостей на нескольких каналах. Об этом было интервью ведущего менеджера ЗАО «Автоматпроизводство» Дмитрия Сало в программе  телеканала «Столица». Именно эта компания выпустила первые современные торговые автоматы «Дельта» по продаже газировки.

Сегодня только в России установлено более 1000 единиц таких автоматов. Вот лишь несколько отзывов покупателей:
– Очень по вкусу напоминает то, что мы пили в детстве. Правда тогда были граненые стаканы, их постоянно воровали или разбивали, а сейчас одноразовые пластиковые стаканчики – приятно и гигиенично.
– Аппарат с газировкой поднял настроение.
– Чудесные автоматы с газировкой в ретро-стиле предлагают нам очень вкусные напитки. Со вкусом «из детства».
– … там есть автоматы с газировкой. Кстати, на удивление, — вкусная, теперь там полный ассортимент.
– УРА!!! Аппараты с газировкой снова есть!!! Стоит красавец в д/к Крупской в Санкт-Петербурге.
И не только там. Ими с удовольствием пользуются на Крещатике в г. Киеве, в Михайловском саду и Гостином Дворе в Санкт-Петербурге, в аеропортах и на железнодорожных  вокзалах, в крупнейших торговых центрах России и СНГ.
Когда компания начала выпускать торговые автоматы газводы на базе бывшего телевизионного завода «Рекорд», было много скептиков. Сегодня успех этого начинания – очевиден. Торговые компании, делающие упор на развитие собственной сети автоматов, оказались в выгодном положении. Всегда более стабильный бизнес, который зиждется на удовлетворении физиологических потребностей людей.

Вендинг имеет самую короткую цепочку связей:  товар-деньги-товар. А новые бизнес идеи не только дают  шансы выжить в это нестабильное время, но и получать хорошие дивиденды. Судите сами:  каждый автомат продаёт в день 300-400 стаканов газводы. 5-10 рублей стоимость воды без сиропа, 10-15 – с  сиропом, и 20 — 40 – с двойным сиропом. Практически каждый стакан  приносит от  7 до 15 рублей чистой прибыли.
Это имеет место, даже учитывая себестоимость газводы, затраты на приобретение сиропа, пластиковых стаканов, воды, на аренду площадей и техническое обслуживание самих  аппаратов. А значит, торговые автоматы быстро окупаются.
Привлекает возможность установить автомат на минимальном пространстве, где невозможно осуществлять другую торговлю. Рассмотрим другие варианты. Если автомат устанавливается в людном месте – в торговом центре или рядом с метро, – есть резон одновременно смонтировать и модуль горячих напитков. В утреннее время и в холода именно им отдадут предпочтение, и прибыль будет стабильной.

Специалисты компании ЗАО «Автоматпроизводство» сформулировали 16 факторов, которые существенно влияют на прибыль в этом  бизнесе. Это готовность к бизнесу и его мотивация. Мало иметь стартовый капитал на покупку автомата. Нужны ещё свежие бизнес идеи по его обслуживанию, своевременной загрузке новых ингредиентов, много значит вдумчивый поиск производителя качественного  автомата газводы – это залог успешного бизнеса.
Прежде чем выбрать место установки, стоит взвесить сумму ежемесячной аренды. В Москве считается приемлемой 5-10 тыс рублей в месяц (данные 2012 года). В регионах арендная ставка ниже, так же как и стоимость газировки в автоматах. Ставят их в супермаркетах, торгово-развлекательных комплексах, в фойе кинотеатров, при входе в учебные заведения. На открытой местности их стоит оборудовать козырьком от дождя, и люди оценят вашу заботу.
О комплектации автомата газ.воды стоит поговорить отдельно. Для быстрой окупаемости и достойной прибыли не всегда необходима максимальная комплектация, зачем платить деньги за ненужные в данном месте функции. Есть модель типа «Эконом», обеспечивающая минимум функций.
Некоторые владельцы автоматов газводы хотят продавать напитки типа «Колы» и «Фанты». Это реально, но нужно ли? Их продают на каждом углу, да и интерес к ним подупал. Но стабильной остаётся ностальгия по старым напиткам —  Крем-Сода, Ситро, Тархун, Дюшес, Лимонад, Буратино…
Вода в автоматах очень нравится людям, она – вкусная, так как доставляют питьевую (артезианскую) воду в 19-литровых бутылях, которая прошла очистку и имеет сертификат гигиены и паспорт качества.

Торговая марка «Дельта» стала  символом надежности, благодаря постоянному online-мониторингу. На портале:  avtomatpro  потенциальный заказчик ознакомится с различными модификациями продукции согласно его запросам, а клиент получит техническую и информационную поддержку.
Покупка автомата газводы «Delta» –  удачное приобретение для стабильного и прибыльного бизнеса.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: