на правах рекламы
Не все знают, что за два года перед запуском в космос «Бурана», был создан транспорт для его перевозки на Челябинском машиностроительном заводе автоприцепов (ЧМЗАП). Кстати, эта машина до сегодняшнего дня работает на «Байконуре».
И позже это предприятие выполняло самые ответственные задания по изготовлению уникальных прицепов для транспортировки негабаритных конструкций, в частности, и для Сочинской олимпиады.
В серийное производство недавно вышел полуприцеп из серии металловозов, изготовленный для Ижевского завода профнастила. И сегодня купить прицеп такого рода готовы и другие промышленные предприятия.
А в первой декаде июня в Москве на Международной выставке специализированной строительной техники и технологий прошла презентация высокорамного полуприцепа-тяжеловоза – раздвижной версии танковоза гражданского назначения. Новая техника вызвала заинтересованность у гостей стенда ЧМЗАП.
Но самым востребованным тралом на сегодня считается полуприцеп ЧМЗАП 8358 (спецификация 30-04 ВС) с усиленной конструкцией рамы, грузоподъемностью 10,7 т. Он интересен многим дорожным организациям, у которых возникает необходимость транспортировать дорожную технику.
В его производстве используются комплектующие из Европы и Америки, а сваривание частей происходит в среде насыщенной аргоном, создавая шов устойчивый к низким температурам.
В Каталоге продукции предприятия – высо- и среднерамные полуприцепы, сверхтяжеловозные модули, панеле- и контейнеровозы, самосвальные и тентованные полуприцепы, трубовозы.
Вся прицепная техника прошла сертификацию в специальных органах, и соответствует самым последним нормативам. На складе заказчики приобретают качественные запасные части для прицепной техники – втулки, балансиры, кронштейны, рессоры, сальники и тормозные колодки.