fb pixel
Телеканал NTD

Что надо знать об интерьерной широкоформатной печати

Что надо знать об интерьерной широкоформатной печати

на правах рекламы

Интерьерная широкоформатная печать, как правило, используется внутри помещений – в жилых квартирах, офисах, в торговых центрах, выставочных комплексах.

Делится она на две основных категории: для интерьера и наружной рекламы. Широкоформатную интерьерную печать обычно изготавливают с высоким разрешением — от 720 до 2880 dpi.

Изображение может быть расположенным недалеко, однако будет настолько качественным, чтобы человек воспринимал его и с не большого расстояния. В отличие от наружной рекламы, в широкоформатной печати устраняется специфический неприятный запах готового печатного продукта. Ведь она специально создается для внутреннего оформления помещений.

Интерьерная широкоформатная печать используется, главным образом в местах, где много людей — на выставках и презентациях, в торговых центрах, залах, где проходят конференции, семинары, тренинги. Самое большое применение этой печати – витрины магазинов, торговое оборудование, уличные рекламные лайтбоксы, мобильные стенды. Кроме того, все более популярной становится интерьерная широкоформатная печать в оформлении жилых помещений и офисов.

Для декора интерьера изображения наносятся на холст. Высокое разрешение, буквально фотографическое качество идеально подходит для того, чтобы реализовать самые сложные проекты. Срок службы широкоформатной интерьерной печати приближается к 20 годам. Такие изображения всегда получаются четкими, красочными и яркими.

Материалы, на которые обычно наносят изображение применяя широкоформатную печать бывают самыми разными. Это фотобумага, акварельная и тисненая бумага, холст, художественный шелк, светорассеивающая и самоклеющаяся пленка и многое другое. Благодаря современным технологиям интерьерной печати изображение можно нанести также на поверхность камня, стекла, пластика, дерева.

Также важно учитывать, что для этой печати используют исключительно дорогостоящие и экологически чистые чернила. Поскольку эта полиграфическая продукция находится внутри помещения, где всегда много взрослых и детей, для ее изготовления специально подбирают чернила, не токсичные и не имеющие резкого запаха — эко-сольвентные или краски на водной основе.

Постпечатная обработка, которой подвергают эту полиграфическую продукцию, после нанесения изображения, включает в себя, в частности, ламинирование – в случае, если изготавливаются фотообои.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: