на правах рекламы
Интерьерная широкоформатная печать, как правило, используется внутри помещений – в жилых квартирах, офисах, в торговых центрах, выставочных комплексах.
Делится она на две основных категории: для интерьера и наружной рекламы. Широкоформатную интерьерную печать обычно изготавливают с высоким разрешением — от 720 до 2880 dpi.
Изображение может быть расположенным недалеко, однако будет настолько качественным, чтобы человек воспринимал его и с не большого расстояния. В отличие от наружной рекламы, в широкоформатной печати устраняется специфический неприятный запах готового печатного продукта. Ведь она специально создается для внутреннего оформления помещений.
Интерьерная широкоформатная печать используется, главным образом в местах, где много людей — на выставках и презентациях, в торговых центрах, залах, где проходят конференции, семинары, тренинги. Самое большое применение этой печати – витрины магазинов, торговое оборудование, уличные рекламные лайтбоксы, мобильные стенды. Кроме того, все более популярной становится интерьерная широкоформатная печать в оформлении жилых помещений и офисов.
Для декора интерьера изображения наносятся на холст. Высокое разрешение, буквально фотографическое качество идеально подходит для того, чтобы реализовать самые сложные проекты. Срок службы широкоформатной интерьерной печати приближается к 20 годам. Такие изображения всегда получаются четкими, красочными и яркими.
Материалы, на которые обычно наносят изображение применяя широкоформатную печать бывают самыми разными. Это фотобумага, акварельная и тисненая бумага, холст, художественный шелк, светорассеивающая и самоклеющаяся пленка и многое другое. Благодаря современным технологиям интерьерной печати изображение можно нанести также на поверхность камня, стекла, пластика, дерева.
Также важно учитывать, что для этой печати используют исключительно дорогостоящие и экологически чистые чернила. Поскольку эта полиграфическая продукция находится внутри помещения, где всегда много взрослых и детей, для ее изготовления специально подбирают чернила, не токсичные и не имеющие резкого запаха — эко-сольвентные или краски на водной основе.
Постпечатная обработка, которой подвергают эту полиграфическую продукцию, после нанесения изображения, включает в себя, в частности, ламинирование – в случае, если изготавливаются фотообои.