17 декабря 2017
Телеканал NTD

Что заставляет нас совершать необдуманные покупки?

на правах рекламы

Крупными международными маркетинговыми сетями активно используется сенсорный маркетинг как частично, так и в комплексе. Опытным путем установлено, что благоприятная атмосфера в магазине влияет на покупательскую способность посетителей.

Для того, чтобы ответить на данный вопрос специалистами компании Market Music был проведен опрос среди 110 потребителей: 42 молодых мужчин, 68 молодых женщин. Доходы опрашиваемых оценивались как средние и выше среднего.

По результатам опроса, выяснилось, что треть участников опроса не знают, что такое сенсорный маркетинг, больше половины покупают товары спонтанно, из которых порядка шести процентов делают это довольно часто, и только 29% сказали, что подходят к шопингу осознанно. Причем, треть опрашиваемых отметили присутствие в ТЦ ароматизаторов и аудиосопровождения.

По итогам исследования можно судить о достаточно низком уровне познаний потребителей про использование предпринимателями маркетинговых инструментов. Фоновая музыка для магазинов и ароматизация помещений используется сегодня достаточно часто.

Создавая комфортабельные условия, опытные продавцы регулируют посещаемость, пребывание в магазине и побуждают совершать приобретения. Это и является объяснением высокого числа покупок.

 

Опрашиваемые отметили важность качества сервиса в магазинах обуви и одежды, продмагазинах, в индустрии дизайна интерьера, fashion-магазинах. Такое положение вещей не удивительно, ведь в процессе тщательного неспешного выбора необходимого продукта важным аспектом является комфорт. Непритязательное музыкальное оформление и легкие ароматы продлят удовольствие от шоппинга и сделают его более разнообразным и интересным.

Эксперты в этой области считают, что продуктовые маркеты должны контролировать не только свежесть воздуха, но и заботится о насыщении его разными ароматами. Редко кто равнодушен к музыкальному сопровождению в магазинах: 44% нравится мелодии, поднимающие настроение, 25% больше по душе динамичная музыка.

 

Крупными международными маркетинговыми сетями активно используется сенсорный маркетинг как частично, так и в комплексе. Опытным путем установлено, что благоприятная атмосфера в магазине влияет на покупательскую способность посетителей. Половина участников опроса заявила, что для них комфортность пребывания является решающим фактором для повторного посещения магазина.

О компании

Market Music занимает лидирующие позиции в сфере чувственного маркетинга и аудио сопровождения, осуществляет свою деятельность на территории РФ, стран СНГ, Балтии под руководством профессионала в области музыкальной индустрии К. Кирина.

Market Music специализируется на предоставлении услуг сенсорного маркетинга комплексно. Такие маркетинговые инструменты используют различные организации общественного питания, банки, кинотеатры, развлекательные центры. Штат компании состоит из тридцати высококвалифицированных маркетологов, клиентский послужной список составляет порядка 150 организации в России и СНГ. Представительства Market Music есть в Питере и Минске.

 

Короткая ссылка на эту страницу: