22 февраля 2018
Телеканал NTD

Дизайн этикетки

на правах рекламы

Никого не надо убеждать, что от дизайна товарной этикетки зависит продаваемость любой продукции. Это, по сути, – основной инструмент маркетинга. 

Взяв в руки товар, человек из этикетки на упаковке получает информацию о нём: о цене, весе и размере, потребительских свойствах, сроке годности. Именно первое впечатление формирует мотивы доверия к продукту. 

Оригинальный дизайн этикетки с логотипом торговой марки может склонить потенциального покупателя в пользу бренда и вызвать желание приобрести данный товар. Вам приходилось видеть дизайн упаковки бренда охлажденное и замороженное мясо «Австралийского торгового дома», брендов «Добрынинский» и питания для малышей «Расти большой»?

Яркие, привлекательные и содержащие только нужную для потребителя информацию этикетки, радуют глаз и вызывают желание купить эту продукцию. Всё это – разработки специалистов компании BrandExpert «Остров Свободы». Они умеют разрабатывать уникальный и эффективный дизайн этикеток, а именно это предопределяет успех бренда.

Компания также занимается созданием логотипов, фирменных стилей, брендбука, разработкой дизайна интерьеров для сетевых кафе. На сайте компании можно увидеть образцы этих разработок и восхититься талантом мастеров. Дизайны этикеток отражают стратегию позиционирования бренда, учитывают ожидания потребителей этого продукта, особым образом создают и закрепляют положительное впечатление от восприятия бренда.

В определённый момент сама этикетка становится стимулятором продаж и отпадает потребность в маркетинговых и рекламных расходах. Например, многие предприятия пищевой промышленности производят печёночный паштет, сформированный в виде колбаски, расфасованный в полиэтиленовую пищевую плёнку. 

Но, сравнив их вкусовые качества, потребитель разобрался, что к чему, и покупает паштет лишь в той упаковке, где на плёнке изображены мелкие красные цветочки. Налицо – узнаваемость бренда.

Человек не будет запоминать сложные названия мясокомбинатов, намного сильнее срабатывает визуальное восприятие продукции. И этот пример – в пользу того, что не нужно экономить на создании красивых, запоминающихся этикеток и упаковок. 

Короткая ссылка на эту страницу: