19 августа 2017

Фирменный стиль

на правах рекламы

Фирменный стиль – как костюм, идеально сидящий на человеке. И каждая деталь представляет личность в выгодном свете.

Поэтому большинство людей предпочитает пошить костюм на заказ в хорошего мастера, нежели покупать швейное изделие массового пошива.

Точно так же следует решать вопрос  формирования создания фирменного стиля. Собственно, фирменный стиль – основное средство для создания имиджа компании.

Уважающий себя бизнесмен не будет искать любителя, который пообещает за гроши выполнить эту работу кое-как, но доверит её профессиональному исполнителю.

Разработку фирменного стиля начинают с так называемого брифа – технического задания для дизайнера, где высказаны  рекомендации и пожелания заказчика. Причём, разработку разных элементов стиля фирмы лучше доверить одному дизайнеру, чтобы  получилась единая концепция.

Ну а далее усилия дизайнеров направлены на создание логотипа компании – шрифтовое выполнение и цветовая разработка графического знака.

 Главная цель – вызвать у потребителя положительные эмоции и ассоциации бренда.
Фирменный стиль предполагает подбор шрифта; изготовление корпоративной и персональной визиток; фирменного бланка для переписки с партнёрами и конверта с логотипом компании.

Носителем корпоративного стиля должна быть и печать фирмы. И потом создаётся товарный знак с обязательной его регистрацией.

Далее создается слоган – короткий девиз фирмы или товара, рекламный символ фирмы и её  аудиообраз – музыкальную композицию, узнаваемое сочетание нескольких звуков в аудио- и видеороликах.

Фирменный стиль может отображаться на одежде сотрудников; на упаковке, ярлыках к товару и наклейках на продукции; на календарях и сувенирах.

И, конечно же, грамотный фирменный стиль делает эффективными рекламные акции на сайте компании. Он может стать для начинающей компании первой ступенькой к успеху, и укрепить позиции всем известного бренда.

Всё это надо понимать тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение. Но далеко не каждый разработчик сайта новой структуры  возьмётся за создание её фирменного стиля.

Web-студия EvaTech – приятное исключение. Её специалисты с радостью предложат заинтересованному клиенту разработку и создание web-сайта, а перед этим сообщат ему: «Мы разрабатываем фирменный стиль, а уже на его основе создаём качественный сайт, отвечающий всем требованиям».

 Стоит отметить, что  до 9 мая  действуют 30% скидки на все услуги по разработке крупных интернет порталов. А лучшие образцы уже созданных – представлены  в портфолио.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *