fb pixel
Телеканал NTD

Франчайзинговая программа бренда BAON

Франчайзинговая программа бренда BAON

на правах рекламы

Начав свою деятельность с пошива одежды для занятий горными лыжами, шведская компания Baon постепенно запускала в производство новые товарные группы. Сегодня же каждая сезонная коллекция насчитывает свыше 1000 моделей, пользующихся спросом во всём мире.

Одежда этой компании подчеркивает имидж энергичных людей. Собственно, это бренд повседневной одежды, который носят знаменитости, в частности, Иван Охлобыстин, ставший его послом в России в 2014 году.

Коллекции разрабатывают европейские дизайнеры, учитывая требования рынка, климатические особенности и современные технологии. Особенно поражает разнообразием моделей и их постоянным обновлением женская коллекция. Поэтому только на постсоветском пространстве открыто 150 магазинов BAON.

Оценив ситуацию, компания уже в 2006 году запускает франчайзинговую программу, и теперь по ней работает 85 франшизных предприятий. А если точнее, процветает франчайзинг женской одежды. Для россиян его преимущества – очевидны: шанс стать самостоятельным владельцем бизнеса, иметь доступ к денежным и товарным ресурсам при  всесторонней поддержке опытного бизнесмена.

Это также и возможность пользоваться репутацией бренда среди потребителей, фирменным товарным знаком, результатами исследований в области маркетинга и рекламных мероприятий компании. Это гарантия снабжения товаром по выгодным ценам; помощь в организации персонала и раскрутке бизнеса.

Другими словами, покупка франшизы решает многие вопросы для молодого бизнесмена, а сама программа досконально продумана и проверена временем. Новичок с первого дня имеет защиту, помощь, поддержку, и поэтому вероятность банкротства для франчайзинговых фирм  сведена к минимуму.

Молодому владельцу бизнеса помогли найти помещение для будущего фирменного магазина, разработали индивидуальный дизайн-проект, обучили его персонал технологиям мерчандайзинга и продаж. Кроме того специалисты компании приняли участие в торжественном открытии магазина. Они же выполнили расчет окупаемости проекта с учётом инвестиций, помогают  формировать товарный ассортимент и консультируют по всем бизнес-процессам, касающимся работы магазина.

Конечно же, нужны будут вложения в ремонт, другие расходы (есть шанс для этих целей получить кредит «Бизнес-Старт» от Сбербанка России на выгодных условиях). В любом случае, предполагаемая окупаемость инвестиций в проект – год-полтора. И многие преуспевающие сегодня бизнесмены, связавшие свои надежды с Baon, не жалеют об этом шаге.

 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: