22 августа 2017

Искусство брать в долг

на правах рекламы

Мировая история денег наглядно повествует о том, что денег не бывает поровну у всех. Всегда есть те, у кого их много и те, у кого их нет. И всегда вторые хотят быть первыми. Способов достижения этого существует множество.

Самые адекватные из них — это заработать и взять в долг. А бизнесу, для того чтобы заработать деньги, надо сначала взять их в долг. Таковы истины экономики. Как только не называли тех, кто ссуживал деньги заёмщикам: ростовщик, заимодавец, процентщик, лихоимец. И во всех названиях присутствовал негативный оттенок, ибо деньги в долг давались всегда на кабальных условиях.

Прогресс общества и государства привел к более цивилизованным взаимоотношениям  заёмщика и кредитора, но осадок остался у обоих. Одних беспокоят риски возврата денег, других плата за кредит. Мало того, не всем желающим банк даёт добро на кредит. И здесь на сцене появляется новое действующее лицо, добрый ангел предпринимателя  — кредитный брокер. Кто это?

Кредитный брокеридж, как  часть сегмента предоставления банковских услуг по кредитованию, есть  посредники между банком и его клиентом. На Западе, откуда он к нам пришёл, более 80% кредитов берётся именно через кредитных брокеров. А уж в российском кредитном деле, с его уникальным продуктом, полном сюрпризов, кредитный брокер просто необходим.

Нужность и полезность кредитных брокеров становится ясна после знакомства с огромным количеством банков, кредитных организаций, лизинговых компаний и просто частных инвесторов, появившихся на просторах нашей Родины. А сколько у каждого из них существует кредитных программ и какие хитрые детали скрываются в каждой из них?!

При тотальной финансовой безграмотности предпринимателей в РФ получение кредита на развитие бизнеса может вылиться в действие прямо противоположное. Не все клиенты кредитных организаций имеют должное залоговое обеспечение и являются их постоянными клиентами. Отсутствие доверия к заёмщику кредитный брокер может компенсировать доверием к нему. Помимо этого, всё время кредитования он ведёт клиента и защищает его интересы.

Кроме того, пользу от существования кредитного брокериджа получают и банки. Брокерские компании рекламируют их и проводят первичный арандеррайтинг потенциального заёмщика. Так что работа кредитных брокеров видится весьма логичной и полезной услугой как юридическим, так и физическим лицам.

Обойти острые углы кредитования, сохранить время и здоровье клиента , получить деньги и с их помощью заработать деньги ещё большие — всё это стоит денег. Услуги кредитных брокеров — не бесплатны. Но суммы эти ничтожны, по сравнением с радужными перспективами своего дела, которое живёт и развивается.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *