20 ноября 2017
Телеканал NTD

История с зубами

на правах рекламы

Вы не знаете историю акулы? Мы расскажем о ней, но не плавающей, в воздушной.

Так повелось, что каждый спортсмен по натуре своей рискует всегда. Если кому-то приходиться идти на опасности ради достижений, то экстрим – это спорт для настоящих мужчин и дам, для которых риск перестал быть преодолением себя, а стал частью жизни.

Люди всегда брали все самое лучшее у природы: что-то подсматривали, что-то доделывали. Особенно любили в Советское время достижения нашей науки и промышленности гордо именовать вселяющими страх названиями. Вот так и появилась воздушная акула, наводящая ужас на врагов до сих пор. Если в природе акулу не оседлаешь и не поплаваешь рядом, то эту «акулу» можно приручить и даже участвовать в соревнованВертолет КА-50иях на более лучшую «дрессировку».

Черная акула

Акула – это вертолет марки Черная акула КА-50. Устрашающая боевая машина Камского производства воспарила впервые в июне 1982 года. 10 лет ее тестировали и только в 95 году официально поставили на вооружение в российскую армию. Сухопутные войска обожают этот вертолет, который обеспечивает безопасность с воздуха и действительно вселяет ужас. Инженеры позаимствовали облик у реальной акулы из дикой природы – черной акулы – малой, но очень опасной. Сравните сами 2 снимка и попробуйте найти различия. Не можете? Вот поэтому КА-50 остается в моде, вот только купить его даже другим странам, очень непросто.

Это один из первых одноместных военных вертолетов. Управлять вертолетом и одновременно оружием нелегко, но была разработана автоматизированная система управления вооружением и самой машиной и применено на практике катапультное кресло, благодаря которому. Мы, русские, стали первыми в этой области на долгие годы. Кстати, это одна из причин популярности выставки Макс, так как русские инженеры всегда удивляют чем-то новеньким. Простота управления Ка-50 поражает, достаточно взять в аренду вертолет тут, чтобы составить свое мнение о процессе пилотирования.

Полетать именно на зубастом хищнике у обычного пилота не получится, так как вооруженный вертолет крайне опасен. Одноствольная пушка диаметром 30 мм, стреляющая осколочно-фугасными и бронебойными снарядами. Сама пушка может стрелять в любых направлениях, ведь угол наклона в стороны от 15 до 30 градусов. Так что летит такой вертолет прямо, а стреляет в бок.

У американцев существует аналог акулы – вертолет Апач. Они не готовы признать достоинства нашего аппарата, но у них нет лазерного прицела и сверхзвукового ПТУР, который обеспечивает пробивание танковой брони на расстоянии 10 км. Возможность отклонения пушки повышает точность стрельбы в 4 раза по сравнению с американской версией. И самая главная изюминка, которая мечта всех автогонщиков – русская акула способна сделать разворот на 180 градусов на скорости 220 км и не сместиться с траектории, т.е. с легкостью развернуться в противоположную сторону в любой момент времени. А в бою такой неожиданный маневр – залог победы. Только представьте, догоняете вертолет, и в один миг он разворачивается с нацеленными пушками на вас.

Но слово «Апач» многие из вас слышали, а вот Ка-50 нет. Причина проста. Апачи продаются массово в других страны, их задействуют в фильмах в виде непобедимого вертолета. А черная акула защищает только нас и кроме участия в соревнованиях ей никак делают громкого пиара. И это правильно, противник не ожидает того, что его погубит в итоге, да и не своруют китайцы технологии, если не смогут заполучить живой вертолет.

Источник: полеты на вертолёте от учебного центра Авиа Парт

Короткая ссылка на эту страницу: