22 ноября 2017
Телеканал NTD

Изготовление картотечных каталогов печать

на правах рекламы

Как выбрать типографию для печати каталогов и листовок

Хотите, чтобы ваша печатная продукция вызывала интерес и восхищение, чтобы она характеризовала вашу компанию как успешную, современную и прогрессивную? Чтобы изготовление картотечных каталогов печать и производство листовок восхищали своим качеством, яркими красками и оригинальным оформлением, и при этом имели невысокую стоимость?

Все эти задачи можно успешно решить, если правильно выбрать типографию. Для того чтобы принять правильное решение, необходимо изучить, какие услуги может оказывать типография на каждом этапе производства, и как формируется ее ценовая политика.

1. Этап допечатной подготовки (отдел препресс)

Чтобы результат вас не разочаровал, и продукция соответствовала всем требованиям, над ее разработкой должен трудиться целый отдел допечатной подготовки. Его специалисты перед тем, как запустить изделие в печать:

– создадут оригинальный дизайн и разработают общую концепцию полиграфического изделия;

– с помощью программы верстки выпустят электронный макет продукции;

– сделают корректорскую проверку текстов;

– внесут необходимые изменения в макет с учетом применяемого для печати и послепечатной обработки оборудования;

– сделают цветопробу;

– при выполнении электронного «спуска полос», проверят результат послепечатной отделки;

– изготовят печатные формы для офсетной печати.

Способы допечатной подготовки зависят от вида печати, который будет применяться. Так при офсетной печати выполняются все вышеперечисленные этапы, она требует больше времени и денежных затрат, которые окупаются при больших заказах. Для выпуска нескольких экземпляров продукции можно выбрать цифровую печать, чтобы ускорить процесс производства. 

2. Как правильно выбрать способ печати

Офсетная печать применяется для больших тиражей. Изображение наносится на специальные пластины и с помощью краски многократно распечатывается на бумаге. Не смотря на то, что подготовительный этап занимает время, в итоге, большой тираж, напечатанный на офсетной машине, обходится дешевле, чем изготовленный с помощью цифровой печати. Этим способом печатают каталоги, газеты, журналы и подобную продукцию.

Цифровая печать может применяться при выпуске даже единичных изделий, но ее стоимость значительно выше из-за применяемого оборудования. Изображение можно распечатать с компьютера.

3. Какие разновидности послепечатной отделки каталогов и листовок применяются на производстве

Красоту и оригинальность печатной продукции придает послепечатная обработка. Для отделки обычно используют:

-ламинирование;

– скругление уголков;

– тиснение фольгой;

– фальцовку, биговку;

– лакирование УФ-лаками;

– перфорацию. 

Экономить на отделке не желательно, так как дорогой внешний вид рекламной продукции – это презентация вашей компании, как успешной и процветающей.

4. Как выбрать самую дешевую типографию

Можно ли сэкономить на печати, не жертвуя качеством продукции? Это зависит от исполнителя заказа. Рассмотрим, как формирует ценовую политику типография « Гарант».

  1. Это производство имеет собственную площадь, поэтому экономит на аренде помещения и не включает ее в стоимость тиража. Заказчику это приносит около 30% снижения стоимости продукции.
  2. В типографии работает небольшой коллектив профессионалов. Такая политика типографии позволяет выполнять заказы быстро и экономить на штате работников около 20% денежных средств.
  3. Типография имеет постоянных поставщиков красок и бумаги, которые поставляют свою продукцию с 10% скидкой.

Поэтому типография «Гарант» www.zsa-print.ru может позволить себе цены на технологический процесс печати консерватистских журналов на 60% ниже, чем у конкурентов. Для печати используется современное оборудование, поэтому выбор такой типографии является оптимальным вариантом, сочетающим большие возможности производства и лояльные цены.

Короткая ссылка на эту страницу: