18 декабря 2017
Телеканал NTD

Как будет развиваться интернет торговля в 2015 году?

на правах рекламы

Актуальные мировые тенденции развития интернет торговли обсудили во Флориде. Собравшиеся затронули и основные проблемы, мешающие данной отрасли развиваться.

Докладчики отмечали, что само создание интернет магазина является целью, результатом и средством для многих предпринимателей. Многие инвестируют десятки тысяч долларов в графическое оформление своего сайта, забывая при этом о содержательной части и о функциональности. Многие потребители жалуются на слишком длительные поиски необходимых товаров и услуг. Владельцы online площадок должны задуматься над повышением уровня доступности своих ресурсов.

В наступающем году социальные сети и разнообразные мобильные приложения начнут играть важную роль в работе торговых точек. Современные покупатели всё чаще предпочитают совершать покупки, не покидая при этом пределов собственного дома. Необходимо активнее инвестировать средства в создание приложений для различных мобильных платформ.

В 2015 году разработка интернет магазина должна будет иметь более глубокую интеграцию с приложениями, отслеживающими не только вкусы и предпочтения людей, но и их отклики. Сейчас существуют различные опции, позволяющие максимально целенаправленно размещать рекламу. На практике это работает следующим образом: браузер, которым пользуется человек, отслеживает наиболее часто встречающиеся у этого пользователя товары и услуги. Вся собранная информация позволяет отображать только ту рекламу, которая действительно сможет заинтересовать потенциального клиента.

Не должны предприниматели в году наступающем забывать и о качестве рекламных материалов. Сегодня внимание пользователя просто перегружено различными мигающими, выскакивающими, всплывающими и другими рекламными окнами. Уже существует даже ряд приложений, позволяющих отключить надоедливую рекламу. В будущем году больше заработает тот, кто сумеет лаконично излагать свои мысли. Краткие, но ёмкие описания товаров и услуг вызовут больший интерес.

В завершении встречи все посоветовали уделять больше внимания созданию своего образа на рыке. Опыт показывает, что в будущем году покупатели будут искать не только магазин, где можно купить определённый товар, а тот, где есть определенный набор опций.

Короткая ссылка на эту страницу: