21 августа 2017

Как отписаться от надоевших рекламных рассылок?

Рассылки по СМС являются на сегодняшний день одним из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. При этом такой способ является достаточно экономным и позволяет осуществлять личные обращения к целевой аудитории.

Но так ли удобны СМС-рассылки для пользователей мобильной связи, и всегда ли этот вид продвижения способствует формированию положительного имиджа фирмы, рекламирующей свои продукты? К сожалению, в обоих случаях ответ — нет.

Многие клиенты мобильных операторов хотели бы отписаться от смс-спама. В чем причина? С одной стороны потребителя защищает законодательство РФ, которое говорит, что осуществлять СМС-рассылку можно только с согласия абонента. В противном случае оператор СМС-рассылок может быть оштрафован на сумму до 500 тысяч рублей.

Допустим, согласие на периодическое получение информации получено. Во-первых, это делается не всегда явными методами, например, при регистрации на сайте может быть предустановлена такая функция. Во-вторых, даже нужная рассылка может потерять свою актуальность для клиента, а операторы часто игнорируют просьбу пользователя отписаться от смс-спама.

Надо учитывать, что имидж фирмы-рекламодателя тоже страдает, ведь излишняя навязчивость никогда не нравилась людям.

Где же выход? Есть сервис, разработанный специально для того, чтобы люди могли отказаться от СМС-рассылок. Проект smsnenado.ru изначально был создан компанией для удовлетворения собственных нужд, но время показало, что он необходим более широкому кругу пользователей.

Если клиентам мобильной связи этот сервис позволяет отписаться от смс-спама, то операторам рассылок и рекламодателям он дает возможность предотвратить жалобы в ФАС, избежать судебных исков, штрафов. При этом сервис smsnenado.ru предполагает предоставление подробной статистики по факту отказа клиентов от рассылки. Используя полученную информацию, фирма, продвигающая свой товар, может сделать определенные выводы и принять соответствующие меры.

Надо отметить, что данный проект носит социальный статус, то есть является абсолютно бесплатным. Если же оператор СМС-рассылок действует в разрез с законодательством РФ, то с помощью сервиса smsnenado.ru можно сгенерировать жалобу в ФАС и получить подробные инструкции, как ее подать.

Хочется надеяться, что подобные сервисы сделают рынок СМС-маркетинга более цивилизованным, ведь чем чаще люди будут отказываться от рассылок, тем эффективней вынуждены будут работать маркетологи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *