22 ноября 2017
Телеканал NTD

Как получить лицензию МЧС России.

на правах рекламы

Основу для лицензирования в России некоторых видов деятельности заложил Федеральный закон, принятый в августе 2001 г.

Этим документом не только ограничивается количество субъектов, которые занимаются определённым видом деятельности, но и чётко определены условия и требования к её осуществлению.

Лицензирование, в конечном итоге, обеспечивает защиту интересов и государства, и предпринимателей, и потребителей товаров или услуг.

Это касается и выдачи лицензии МЧС России, или же пожарной лицензии. Она в обязательном порядке необходима организациям, которые осуществляют работы, связанные с монтажом, ремонтом и техническим обслуживанием широкого спектра средств, обеспечивающих пожарную безопасность зданий и сооружений.

Чтобы получить такую лицензию в Министерстве по чрезвычайным ситуациям и делам гражданской обороны РФ, документы на рассмотрение подаются в ГУ Государственной Противопожарной Службы данного Министерства.

В пакете документов, которые предоставляются  для оформления лицензии МЧС, должны быть нотариально заверенные копии устава и учредительного договора; свидетельств о регистрации, о проводимых изменениях, о присвоении ИНН; а также справка из органов Госкомстата (о кодах ОКПО и ОКОНХ).

Нужно представить выписку из ЕГРЮЛ; ксерокопию приказа о назначении директора, заверенную печатью организации; платежное поручение с синей отметкой банка об оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления.

И в течение 45 дней организация получит бессрочную лицензию, действующую на всей территории РФ.

Реальную помощь в подготовке документов для получения лицензии МЧС оказывает Объединенный центр лицензирования и сертификации, обслуживающий все регионы России.

Большой опыт этой деятельности позволяет специалистам центра оперативно и эффективно решать вопросы своих клиентов, связанные с получением и других видов лицензий.

Короткая ссылка на эту страницу: