24 сентября 2017
Телеканал NTD

Как привлечь посетителей на сайт

На интернет сайты заходят многие, но практически половина посетителей бегло просматривает всего одну страницу.

Естественно, эти люди ничего не станут и заказывать. Остальные посмотрят две-три или больше страниц, но только 4% посетителей сайта переходят в категорию клиентов-покупателей товаров и услуг. Это и есть показатель конверсии.

Самой собой, владелец сайта заинтересован в повышении  этой цифры, и привлекает для этого специалистов. Увеличение конверсии сайта достигается различными путями.

Один из них – за счёт его привлекательности и оригинального дизайна. Имеется в виду профессиональное оформление фирменного стиля компании, насыщенность текста визуальными элементами, несущими информацию.

Привлекают оригинальные графические элементы – баннеры, маркеры, кнопки, именно они стимулируют желание нажать, а в результате клиент переходит на другую страницу. Создаваемое положительное впечатление, впоследствии сыграет роль. И посетитель,  может быть даже подсознательно, выберет эту компанию поставщиком товаров или услуг.

Московская  компания Ingate, уже на этапе разработки коммерческих сайтов, учитывает все потребности будущих пользователей.  Сайты в её портфолио – радуют глаз и надолго удерживают внимание посетителя, а человек, зайдя на сайт, просматривает все его страницы.

Этот опыт Ingate использует и для увеличения конверсии сайтов своих клиентов. Решающее значение отводится  его функциональным возможностям.

Если на сайте нельзя рассчитать стоимость товара, сравнить его с аналогичными товарами других поставщиков и изготовителей, и  если нет технической возможности сделать заказ на данном сайте, – покупка здесь вряд ли будет совершена.

Клиента  привлекает удобство пользования сайтом, помощь в выборе товара (онлайн консультирование), система онлайн платежей. А если с веб ресурсом сложно работать, и посетители просто теряются на сайте – они  с него уйдут.

Кроме того, сайт должен корректно отображаться в различных браузерах, при разных настройках экрана и иметь полный набор элементов навигации.

Среди других секретов успеха – скорость загрузки, эффективность программных решений, качество услуг хостинговой компании.

Другими словами, компания Ingate не только предлагает, но и осуществляет меры по увеличению конверсии ресурса клиента. Прежде, чем начать эту работу, её специалисты предлагают клиенту провести технический аудит проекта. Его конечная цель – высокоэффективная работа сайта.

Этой компании можно доверять. Она пять лет трудится в составе Международной организации профессионалов интернет-маркетинга, и её  разработки – общепризнанны.  

Короткая ссылка на эту страницу: