На интернет сайты заходят многие, но практически половина посетителей бегло просматривает всего одну страницу.
Естественно, эти люди ничего не станут и заказывать. Остальные посмотрят две-три или больше страниц, но только 4% посетителей сайта переходят в категорию клиентов-покупателей товаров и услуг. Это и есть показатель конверсии.
Самой собой, владелец сайта заинтересован в повышении этой цифры, и привлекает для этого специалистов. Увеличение конверсии сайта достигается различными путями.
Один из них – за счёт его привлекательности и оригинального дизайна. Имеется в виду профессиональное оформление фирменного стиля компании, насыщенность текста визуальными элементами, несущими информацию.
Привлекают оригинальные графические элементы – баннеры, маркеры, кнопки, именно они стимулируют желание нажать, а в результате клиент переходит на другую страницу. Создаваемое положительное впечатление, впоследствии сыграет роль. И посетитель, может быть даже подсознательно, выберет эту компанию поставщиком товаров или услуг.
Московская компания Ingate, уже на этапе разработки коммерческих сайтов, учитывает все потребности будущих пользователей. Сайты в её портфолио – радуют глаз и надолго удерживают внимание посетителя, а человек, зайдя на сайт, просматривает все его страницы.
Этот опыт Ingate использует и для увеличения конверсии сайтов своих клиентов. Решающее значение отводится его функциональным возможностям.
Если на сайте нельзя рассчитать стоимость товара, сравнить его с аналогичными товарами других поставщиков и изготовителей, и если нет технической возможности сделать заказ на данном сайте, – покупка здесь вряд ли будет совершена.
Клиента привлекает удобство пользования сайтом, помощь в выборе товара (онлайн консультирование), система онлайн платежей. А если с веб ресурсом сложно работать, и посетители просто теряются на сайте – они с него уйдут.
Кроме того, сайт должен корректно отображаться в различных браузерах, при разных настройках экрана и иметь полный набор элементов навигации.
Среди других секретов успеха – скорость загрузки, эффективность программных решений, качество услуг хостинговой компании.
Другими словами, компания Ingate не только предлагает, но и осуществляет меры по увеличению конверсии ресурса клиента. Прежде, чем начать эту работу, её специалисты предлагают клиенту провести технический аудит проекта. Его конечная цель – высокоэффективная работа сайта.
Этой компании можно доверять. Она пять лет трудится в составе Международной организации профессионалов интернет-маркетинга, и её разработки – общепризнанны.