на правах рекламы
Такая ситуация знакома каждому: позвонил по указанному в рекламе телефону, а там тебя оскорбили, разочаровали, не решили вопроса.
Однозначно, большинство из нас этот номер больше набирать не будет. И, напротив, вежливый, компетентный и сопереживающий сотрудник никогда не потеряет клиента для своей компании.
Поэтому не зря считают, что приём звонков и организация ответов – лицо компании. Где же искать таких ценных сотрудников, способных создать положительный имидж общественной организации или бизнес-структуры?
У «Сartli Group» — 10-летний опыт работы
Наличие у неё обученного штата операторов позволит создать контакт центр для компании любого профиля.
Согласитесь, от быстрого реагирования на запросы клиента и грамотных ответов оператора на вопросы, зависит не только престиж, но и количество продаж.
Команда профессионалов от имени компании берёт на себя обработку входящих телефонных звонков; телемаркетинг, массовый обзвон реальных и потенциальных клиентов; телефонные опросы и анкетирование, проводимые с целью продвижения товаров и услуг.
Её клиенты могут находиться в Европе, Азии, Америке и Австралии – где угодно. Это сервис – без границ!
Реальные преимущества сотрудничества
К ним стоит отнести:
• профессионализм и высокие личные качества специально обученных под конкретные задачи людей;
• гибкий подход к клиентам и удобные формы оплаты;
• комплексные решения, надежность и бесперебойная работа, благодаря наличию резервных каналов связи;
• наличие международного сертификата колл центра, гарантирующего защиту и сохранность данных;
• современные инструменты, способствующие решению любых бизнес-задач, лучшему сервису и отличным показателям.
Предоставляемые услуги
И если зайти на сайт колл-центра, то можно узнать подробно о спектре предоставляемых услуг. Помимо обработки заявок во время звонков, есть возможность проводить «горячую линию», телефонную агитацию или презентацию по телефону для страховых компаний и банков, наладить работу справочной службы, создать виртуальный офис и организовать интеллектуальный обзвон в автоматическом режиме.
Партнёр по аутсорсингу готов заниматься также актуализацией базы данных, исходящими сервисами, рассылкой голосовых сообщений и весьма эффективным мобильным маркетингом. Поэтому, сотрудничество с ним подходит для таксопарков, провайдеров связи, служб доставки, интернет-магазинов, туроператоров и дистрибьютеров Москвы и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары и Перми.