fb pixel
Телеканал NTD

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Чтобы понять значение контекстной рекламы в интернете, можно рассмотреть такой пример.

Чтобы о новом товаре узнали люди, и пошли за ним в интернет-магазин, надо сделать множество телефонных звонков и написать электронные письма потенциальным покупателям. Можно разработать текст и заказать печатную или видеорекламу. На это уйдет и время, и немалые деньги, пока начнут поступать звонки от заинтересованных клиентов и начнутся их визиты.

А с помощью контекстной рекламы такие же результаты можно получить уже завтра! Информация о товарах или услугах будет размещена в поисковых системах и на многих сайтах. Причем, её увидят лишь те пользователи, которые искали сведения о подобной продукции.

На сайт привлекается только целевая аудитория. Наиболее оправдана контекстная реклама в Яндексе. Потенциальные клиенты увидят ее обязательно потому, что специалисты агентства Ingate размешают такую рекламу на выгодных позициях: над строкой поисковой выдачи или сбоку от нее или же на ресурсах: тематических порталах и сайтах с общими интересами.

Контекстная реклама сайта и призвана приводить на ресурс тех клиентов, которые ищут продукты или услуги, предлагаемые заказчиком. Делается ставка на целевую аудиторию. И  не тратятся деньги на охват пользователей, которых это предложение не интересует, а только раздражает.

Например, современная элитная косметика не очень-то нужна пенсионерам, по крайней мере, их малообеспеченной части. Их больше интересуют лекарства и медицинские приборы. Поэтому контекстная реклама с косметикой уместна на сайтах, наиболее посещаемых молодёжью и работоспособным населением.

Контекстная реклама в поисковых системах – эффективный рычаг продвижения товаров и услуг. Она увеличивает посещаемость сайта, значит, возрастёт число заявок и звонков; поможет раскрутить сайт, использующий технологию flash.

Агентство Ingate спрогнозирует результаты рекламной кампании, чтобы клиент получил от этого ожидаемый результат.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: