18 августа 2017

Критерии качественной раскрутки сайтов

на правах рекламы

Качественная раскрутка сайтов — один из способов повысить их посещаемость со всеми вытекающими последствиями, весьма приятными для владельцев этих ресурсов.

Раскрутка может потребоваться не только интернет-магазинам и иным коммерческим структурам, которые обзавелись своими страничками в интернете. Корпоративные ресурсы, некоммерческие организации, визитки и портфолио также нуждаются в посещаемости, как и непосредственно продающие свои услуги предприятия. Спрос рождает предложение, поэтому в сети можно найти миллионы заманчивых предложений по качественной раскрутке сайтов, проводимой в кратчайшие сроки и по минимальным расценкам. Как не растеряться среди всего этого изобилия и чем грозит обращение к услугам кустаря-самочки, понять с ходу сложно.

Непосредственно перед началом работ компания, взявшаяся за раскрутку, проводит анализ сайта, в Воронеже находится данная фирма, или в другой точке пространства, при этом не имеет никакого значения. По результатам анализа проводится целый комплекс работ, подразумевающий применение различных методов, среди которых наполнение ресурса полезным и востребованным контентом (статьями, изображениями, схемами), усовершенствование навигации, введение дополнительных привлекательных для пользователей элементов – опросов, тестов, виртуальных консультаций, а также оптимизация сайта под запросы поисковых систем.

По некоторым методам, к которым прибегает компания, можно сделать выводы о качестве выполняемых ими услуг. Специалисты пользуются исключительно «белыми» методами, а вот недобросовестные компании используют нелегальные «черные» способы продвижения ресурса. Они ищут прорехи в алгоритмах поисковых систем и при помощи таких нестыковок выводят веб-страничку в топ самых востребованных ресурсов. Это чревато тем, что указанный ресурс через какое-то время поисковики могут просто «забанить», то есть внести в черный список. Сначала веб-сайт понижается в результатах выдачи, а потом и вовсе исключается из результатов поиска. Вернуть обратно статус забаненному ресурсу очень нелегко, а зачастую невозможно.

Еще одним критерием качества является эффективность выполненных работ. Если достигнута определенная цель: ресурс появился и удерживается в топе по поисковым запросам, повысилась посещаемость или выросли продажи, значит, здесь потрудились профессионалы.

Благодарим веб-студию: sws.ru за помощь в подготовке материала для статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *