fb pixel
Телеканал NTD

Кварцевые и механические часы Ориент

Кварцевые и механические часы Ориент

на правах рекламы

Каждая продукция разрабатывается и производится с учетом своей целевой аудитории. Исключением не являются и наручные часы.

Вплоть до 2000-го года японская часовая компания Orient в России ассоциировалась исключительно с мужским населением – до тех пор, пока не поступила в продаже коллекция Lady Rose. Утонченные и элегантные, эти часы были способны завоевать сердца представительниц прекрасного пола, однако без полноценной рекламной кампании добиться этого в короткие сроки не представлялось возможным. И решение было найдено.

Рекламная кампания при участии знаменитой певицы Алсу прошла в России на ура. Сияющая певица смотрела на своих будущих покупателей с билбордов и экранов телевизоров, а на ее руке красовались последние часы коллекции Lady Rose.

В течение каких-то пяти дней с начала рекламной кампании продажи часов на территории России увеличились в три раза, дальше – больше. Привлечение Алсу оказалось одним из лучших маркетинговых ходов японцев на нашем рынке. Casio Девушки узнали о коллекции и повалили в магазины, где их ждали разнообразные линейки коллекции Lady Rose. Модели с кристаллами Swarovski, большими циферблатами, розовые и золоченые – каждая модница могла отыскать что-то на свой вкус.

Ценовая политика компания не предусматривала высоких цен, а потому часы сметались с прилавков очень и очень быстро. Экспорт часов Россию за месяц проведения рекламной кампании возрос в пять раз, причем покупатели продолжали следить за обновлениями коллекции, и немедленно реагировали на появление новых моделей.

К слову, Россия – второй по величине рынок продаж японской компании Orient, которые у нас популярны даже больше, чем Casio. После ошеломительного успеха Lady Rose в нашей стране, предприимчивые японцы направили свои усилия на страны Восточной Европы, где их новая коллекция также пользовалась хорошим спросом. Однако на достигнутом Orient останавливаться не собиралась.

Спустя год после появления первых коллекций Lady Rose на полках наших магазинов стало ясно, что кампания с Алсу, скорее всего, уже помогла заполучить ту целевую аудиторию, которая тесно связана именно с этой певицей. Пришло время искать новое лицо рекламной кампании, и оно было найдено.

Новым символом Lady Rose в России стала Жанна Фриске. Певица, актриса и просто красивая женщина, Фриске принесла Orient приток новых покупателей. Молодые и постарше, дамы приобретали часы коллекции так быстро, что японцы не успевали поставлять новые партии в магазины.

Сами часы коллекции Lady Rose представляют собой элегантное сочетание изысканного корпуса с надежной механической начинкой. Часы поразительно точны и функциональны. Секундомер и вечный календарь, может быть, не сильно нужны представительницам прекрасного пола, однако никто не знает, что и когда может пригодиться. Механические часы Отдельной графой стоит цена на часы коллекции Lady Rose. Стоит сказать, что верхняя планка стоимости этих часов ограничивается четырьмя тысячами рублей, что в наших реалиях не такая уж и большая цифра. Если учесть, что Lady Rose, как и другая продукция Orient, поразительно долговечны и надежны, можно сделать вывод о том, что покупка таких часов — очень и очень удачное вложение средств.

Однако не только механизм способен надежно и долго служить своей владелице. Покрытие корпуса устойчиво к царапинам и прочим типам повреждений, что позволяет часам хранить внешний вид достаточно долго. Часы коллекции представлены в огромном ассортименте. В линейке есть солидные, представительные часы для серьезных, деловых женщин. Такие можно надеть на встречу с партнерами по бизнесу или на время посещения светских мероприятий.

Механическими часами гордятся – это качество, изящность и элегантность в одном флаконе. Помимо этого, в коллекции можно найти и другие часы – отделанные камнями Swarovski, элегантные и неповторимые, отливающие розовым светом, они будут дополнять любой образ, выбранный девушкой. Такие часы подойдут для свиданий и выходов в свет.

Третья модель – молодежная. Дизайнеры компании пошли в ногу с модой, создав часы с большим прямоугольным циферблатом – то, что сейчас носят девушки.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: