16 декабря 2017
Телеканал NTD

Лучший запах для продажи трикотажа и женской одежды!

на правах рекламы

Улучшение продаж в магазинах одежды при помощи различных ароматов. Вы еще думаете, купить ли вам этот чудный трикотажный костюм из тончайшей шерсти меринос? Маркетологи вас заставят сделать это! Секреты продаж в дорогих бутиках

Как с помощью нужного запаха увеличить  продажу одежды?

  Многие производители женской одежды, особенно элитного трикотажа буквально бьются за своего покупателя. И не секрет, что новейшие научные разработки ученых  очень помогают им в этом.

Запахи в торговле.

В последние годы все чаще можно услышать слово «аромамаркетинг». Что это такое и зачем оно нужно?  Под этим понятием подразумевают использование различных ароматизаторов на торговых площадках, с целью привлечения потенциальных покупателей. main3

Как выяснилось, запахи способны пробуждать в человеке различные эмоции, переживания и в том числе подталкивать к покупке. Уже давно не новость, что практически в каждом супермаркете, кафе или ресторане используются эти хитроумные приемы воздействия на покупателя и посетителя. В крупных торговых сетях ароматизация помещения производится через системы вентиляции и кондиционирования.

Женщина зайдя в магазин одежды получает положительный заряд, почувствовав аромат весенних цветов, горького шоколада. И уже трикотаж не кажется ей таким дорогим, хотя еще вчера она думала как  бы купить красивый трикотаж оптом недорого. И просматривала с упоением сайты совместных закупок.

Запах сандала и вот уже,  платья навевают ей мысли о прекрасном бале. Ваниль делает нас более сентиментальными, сразу хочется побаловать себя. Буквально силой опытные маркетологи  заставляют нас купить это шикарное вечернее платье,совсем пока ненужное нам.

И вот, мы выходим из магазина с полными сумками блузочек, кофточек, топиков и платьев. Хотя, еще час назад мы думали о жестком режиме экономии и отложенных деньгах на отпуск.Женская одежда .Польские фабрики. Нарядные польские блузы, платья, пальто, куртки, твинсеты, жилеты. Вечерние платья, наряды для торжеств, теплый вязаный трикотаж.

 Для каждого магазина свой аромат.

В магазинах, занимающихся продажей обуви и одежды, на покупателей положительно воздействуют ароматы лаванды, ванили, лимона и мяты. Для каждого отдельного торгового предприятия существуют свои уникальные запахи, которые способствуют рождению желания к покупке. Крупные торговые сети, специализирующиеся на продаже продуктов питания, насыщают воздух своих помещений запахами ароматной выпечки и свежих фруктов.В крупных торговых центрах можно уловить запахи эвкалипта, гвоздики или сандала. Все они способствуют повышению работоспособности, хорошему настроению и бодрости, тем самым обеспечивая выносливость потенциальных покупателей. В узкоспециализированных магазинах рекомендуется использовать особые, специфические запахи. К примеру, если это магазин кожаной обуви, то идеальным вариантом послужит запах высококачественной кожи.

В табачных лавках уместным будет запах дорогого табака, а в цветочных – тонкий аромат благоухающей розы. Учитывая специфику той или иной торговой точки, следует подбирать соответствующий ароматизатор. Для булочной оптимальным вариантом послужит запах ароматного хлеба, для мясного магазина – запах копченостей, а для магазина мебели – запах дубовой коры.

 Покупатель счастлив, магазин в прибыли!

Основоположником использования запахов в маркетинговых целях стал известный Ив Прива. По утверждения владельцев зарубежных торговых сетей, благодаря воздействию запахов уровень продаж у них увеличился на целых 20%.Оптовый склад трикотажа и  женской одежды в Санкт-Петербурге Торговый Дом Европа также приводит факты увеличения объема продаж по женской одежде при проведении эксперимента. Особенно отмечают они запахи пачули, розы, жасмина.А лишние продажи и довольные клиенты  никому не помешают, правда?

 

 

 

Короткая ссылка на эту страницу: