fb pixel
Телеканал NTD

Mercedes-Benz A-Class — тест-драйв

Mercedes-Benz A-Class — тест-драйв

на правах рекламы

A-Class против BMW 1 и Audi A3

Mercedes-Benz давненько не делал компактные полноприводные автомобили. Прежний выглядел на фоне конкурентов как-то не самодостаточно. Теперь же первая серия BMW и Audi A3 вынуждены принимать во внимание серьезного конкурента.

Новый A-Class уже стал бестселлером на авторынке Украины. Прежние ошибки (низкое качество) были учтены и теперь за новинкой даже «выстраиваются» очереди. В целом, небольшой Мерседес достаточно давно представлен на рынке — уже 16 лет. И, несмотря на это, спрос в Украине весьма умеренный. Впрочем BMW 1 продавался и продается даже хуже.

Мерседес А класс можно считать одним из самых привлекательных в ряду моделей нового поколения. Это первый автомобиль, который был создан по шаблонам обновленного дизайна компании. Mercedes выглядит дороже и солиднее прямых конкурентов. Авто создано на платформе В-класса, серьезно доработанной. Передний свет выглядит технологично и уверенно.

В целом, дизайн лучше BMW и Audi. Нужно сказать, что Mercedes может позволить себе полностью сменить экстерьер в новом поколении. На этот раз такое решение оказалось выигрышным. Конечно, концерн ориентируется на Европу и Азию. Завоевать новую аудиторию станет возможным, кроме прочего, благодаря увеличению размеров автомобилей. Длина стала 4292 миллиметра. Ширина — 1780 миллиметров. Высота — 1433 миллиметров. Центр тяжести опустили на 40 миллиметров. Хетч стал более спортивным и динамичным. В продаже мерседес Маркетологи акцентируют внимание именно на характере автомобиля, скорее всего, это позволит привлечь внимание более молодых потенциальных покупателей.

Салон превосходный, дорогой и качественный. Базовая комплектация получила мягкий пластик (может быть оббит кожей). Панели в фирменном стиле, плюс элементы AMG. Интерьер премиум уровня. Накладки из алюминия выглядят уместно и серьезно. Монитор, к сожалению, сильно напоминает планшет, было бы лучше, если бы экран встроили в консоль. Аудиосистема может быть интегрирована с Apple iPhone, есть возможность слушать треки с телефона, пользоваться интернетом прямо с экрана.

Сидения спортивные ковшеобразные. Отличная боковая поддержка. Большое количество настроек для удобной посадки любого человека. Задний ряд просторный, панорамная крыша дополнительно усиливает эффект.

Объем багажника — 341 литр (немного меньше, чем у предыдущего поколения). Задние сидения складываются в пропорции 40:60, таким образом объем увеличивается до 1157 литров. Шумоизоляция далека от премиального уровня. Коэффициент сопротивления — 0,27 (проработанные задний спойлер и днище). Подвеска превосходная (многорычажная задняя, Макферсон передняя). Управляемость на высоте. Подвеска спортивная, но мягче, чем у конкурентов.

Линейка двигателей чрезвычайно широка (это и бензиновые, и дизели). Любой из вариантов сочетается с АКПП 7G-DCT. Рычаг за рулем, опционально — лепестки.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: