11 декабря 2017
Телеканал NTD

Наружная реклама

на правах рекламы

Любая реклама это действенный и эффективный метод продвижения товара или услуги на рынке и привлечения внимания потенциальных потребителей.

Существует огромное количество разновидностей рекламы на различных носителях, включая радио, телевидение и интернет, ведь это помогает донести необходимую информацию до сведения огромной аудитории.

Наружная реклама это один из самых действенных и традиционных видов рекламной продукции. Это могут быть растяжки, различные объявления, вывески, а также реклама на рекламных щитах. Этот вид рекламы один из самых традиционных, который появился и развивался вместе с торговлей на протяжении долгих лет.

Величина рекламного носителя в данном случае является его серьезным преимуществом по сравнению с любым другим видом рекламных сообщений. Рекламу по телевизору или в интернете многие просто пропускают, листовки не смотрят, а огромные щиты с информацией видны всем, их рассматривают водители, пассажиры общественного транспорта и пешеходы, пассивным образом усваивая необходимую информацию.

Поскольку огромный рекламный щит размером 3х6 и более метров не заметить просто невозможно, количество людей, которые в течение дня видят то, что на нем изображено или написано, может превышать несколько десятков тысяч,  среди которых обязательно найдется потенциальный клиент или партнер.

Кроме этого большой размер рекламного щита увеличивает контакт с информацией любого вида, делая ее более узнаваемой впоследствии. Рекламные щиты обычно устанавливаются вдоль дорог с использованием подсветки, что делает доступной представленную на них информацию в любое время суток, а также зимой, когда светлый день очень ограничен.

Наружная реклама отличается постоянством и стабильностью, достаточно один раз оплатить аренду рекламного щита, и она долгое время работает, не требуя никаких усилий со стороны рекламодателя и обеспечивая приток клиентов.

  Поскольку соотношение между количеством рекламных контактов и стоимостью рекламы на этих носителях сравнительно невелико, реклама на рекламных щитах является одним из самых недорогих видов рекламной продукции.

Стоимость размещения информации на билбордах зависит от местонахождения самого щита, его величины и времени экспонирования нужной рекламной информации.

Компания «Mediacatalog» предлагает огромный выбор наружной рекламной продукции на различных носителях в Москве и Петербурге, а также во многих других городах России.

Удобство выбора и доступность, поможет разместить необходимую информацию о товарах и услугах, сделав бизнес более успешным и узнаваемым для огромной аудитории.

Короткая ссылка на эту страницу: