fb pixel
Телеканал NTD

Обучение google analytics

Обучение google analytics

Продажи посредством интернета стали обычным делом. Но вот  специалистов в области маркетинга, способных контролировать эффективность рекламы, повышать отдачу от сайта, — не так уж и много. Мастерами интернет-маркетинга не рождаются, их надо готовить.  Мощный инструмент веб-анализа, созданный специалистами WebProfiters, научит больше зарабатывать при помощи интернета.

Обучение google analytics, к сожалению не предусмотрено в системе вузовской подготовки, и молодые специалисты не знают, как анализировать работу сайта, поисковое продвижение и рекламу любого типа в интернете, и, соответственно, не могут добиться повышения их эффективности.

Известный комерсант США Джон Ванамейкер понимал, что половина денег, потраченных на рекламу, израсходована впустую, но какая конкретно – он не знал. Поэтому курс, направленный на  повышение продаж в интернете с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики должен заинтересовать не только специалистов в области интернет-маркетинга, но и владельцев бизнеса, руководителей продаж и маркетинга/PR.

Что даст сертификат WebProfiters слушателю после прохождения курса? Он сможет без полной переделки сайта и без увеличения бюджета существенно повысить эффективность рекламных кампаний и контролировать партнёров по продвижению и рекламе.

В клиентском портфеле WebProfiters более 50 интересных интернет-проектов, каждый из которых предполагает  индивидуальное решение, учет специфики бизнес-структуры, и нацелен на комплексное решение проблем. Команда из 15-ти целеустремленных профессионалов владеет уникальными технологиями интернет маркетинга, ноу-хау для повышения продаж и щедро делится ними со слушателями.

К услугам специалистов WebProfiters обратилась крупная сталелитейная компания Северсталь. Во время бизнес-тренинга её сотрудникам показались интересными средства для анализа посещаемости сайтов компании. А уже на  практических семинарах  они искали способ: как реально повысить эффективность сайта. Специально разработанные тематические материалы помогли справиться с этой задачей.

Большой  семиэтажный универмаг ТЦ Цветной  в центре Москвы успешно торгует модными вещами различных брендов. Он удостоен многих наград и высоких отметок в ходе интернет-опросов. Для его специалистов разработали проект создания математической модели, способной реально прогнозировать посещаемость торгового центра после проводимых рекламных компаний.

Появилась возможность для определения среднего уровня посещения покупателями ТЦ при отсутствии маркетинговой активности; эффективность влияния конкретного рекламного источника и PR-мероприятий (распродаж) на динамику посещаемости и  изменение размера торговой выручки. И уже на основе  этих даных были сформулированы рекомендации:  какие рекламные каналы стоить добавить в медиаплан, как перераспределить бюджет на рекламу между разными источниками, чтобы была максимальная отдача.

Внедрение практики веб-анализа помогло увеличить конверсию сайтов rencredit.ru, shop.mts.ru, vesti.ru, а также крупнейшого в России Интернет-магазина продовольственных товаров X5 Retail Group. Рекомендации WebProfiters научили  компанию E5.ru, которая ежемесячно пользуется услугами консультирования, эффективно управлять контекстной рекламой. В итоге —  устранены недочеты в сфере поискового продвижения.

А иначе и быть не может, ведь  сайт webprofiters.ru — агентство интернет маркетинга, нацеленное на результат.

Сайт компании: webprofiters.ru — агентство интернет маркетинга

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: