25 ноября 2017
Телеканал NTD

Особенности ремонта в магазине

на правах рекламы

Магазин относится к числу площадок, которые должны помимо его владельца нравиться посетителям. Торговый бизнес отличается жёсткой конкуренцией.

Владельцы заведений стремятся выполнять любые прихоти покупателей и продумывать в них всё с точки зрения цивилизованного обслуживания и комфорта. Начиная от внешнего облика магазина до стильного оформления торговых залов должно быть продумано и просчитано дизайнером до мелочей.

Каждый элемент интерьера должен мотивировать целевую аудиторию к совершению покупки. На это должно быть нацелено всё: цветовые решения, отделочные материалы, торговое оборудование. Поэтому перед проведением ремонта и обновлением облика торговых площадей следует выполнить дизайн проект, который в мельчайших деталях позволит представить планируемые преобразования.

На проведение ремонта в магазине оказывает влияние масса факторов:

– тип помещения (отдельное или встроенное),

– площадь (небольшая, средняя или крупная),

– специализация (вид продаваемых товаров),

– планировка (подвальное помещение, количество этажей),

– место расположения (центральное или удалённое),

– формат обслуживания (с прилавком, самообслуживание),

– функциональные особенности (комиссионные, сезонные, передвижные или стационарные),

– техническое оснащение,

– фирменный стиль.

Все эти и многие другие параметры надо учесть дизайнеру во время проработки индивидуального проекта. Во время ремонта следует закладывать современные технологии в области отделочных и строительных работ. Т.к. в магазинах отмечается повышенная проходимость посетителей, во время ремонта следует использовать прочные стройматериалы и покрытия. В первую очередь это относится к выбору напольного покрытия. По перечисленным параметрам зачастую используют кафельную плитку или керамогранит.

В зависимости от того, какой вид ремонта планируется провести (косметически или, капитальный) закладываются новые инженерные коммуникации, отвечающие нормам безопасности. Проектируемое электрическое и торговое оборудование должно соответствовать потребляемым мощностям и произведённым расчётам.

Косметический ремонт подразумевает замену отделки и некоторых элементов интерьера магазина. Капитальный ремонт может содержать перепланировку, демонтаж стеновых перегородок и возведение новых конструкций, замену всех коммуникаций и проводки, потолочных поверхностей и реконструкцию торговых залов.

Насколько качественно и стильно выполнен ремонт магазина зависит будущее восприятие его потенциальной аудиторией, формирование позитивного мнения о нём и настроения покупателя во время посещения. Оригинальный и привлекательный дизайн привлечёт большой поток посетителей и сделает объект в их глазах запоминающимся.

Короткая ссылка на эту страницу: