на правах рекламы
Магазин относится к числу площадок, которые должны помимо его владельца нравиться посетителям. Торговый бизнес отличается жёсткой конкуренцией.
Владельцы заведений стремятся выполнять любые прихоти покупателей и продумывать в них всё с точки зрения цивилизованного обслуживания и комфорта. Начиная от внешнего облика магазина до стильного оформления торговых залов должно быть продумано и просчитано дизайнером до мелочей.
Каждый элемент интерьера должен мотивировать целевую аудиторию к совершению покупки. На это должно быть нацелено всё: цветовые решения, отделочные материалы, торговое оборудование. Поэтому перед проведением ремонта и обновлением облика торговых площадей следует выполнить дизайн проект, который в мельчайших деталях позволит представить планируемые преобразования.
На проведение ремонта в магазине оказывает влияние масса факторов:
— тип помещения (отдельное или встроенное),
— площадь (небольшая, средняя или крупная),
— специализация (вид продаваемых товаров),
— планировка (подвальное помещение, количество этажей),
— место расположения (центральное или удалённое),
— формат обслуживания (с прилавком, самообслуживание),
— функциональные особенности (комиссионные, сезонные, передвижные или стационарные),
— техническое оснащение,
— фирменный стиль.
Все эти и многие другие параметры надо учесть дизайнеру во время проработки индивидуального проекта. Во время ремонта следует закладывать современные технологии в области отделочных и строительных работ. Т.к. в магазинах отмечается повышенная проходимость посетителей, во время ремонта следует использовать прочные стройматериалы и покрытия. В первую очередь это относится к выбору напольного покрытия. По перечисленным параметрам зачастую используют кафельную плитку или керамогранит.
В зависимости от того, какой вид ремонта планируется провести (косметически или, капитальный) закладываются новые инженерные коммуникации, отвечающие нормам безопасности. Проектируемое электрическое и торговое оборудование должно соответствовать потребляемым мощностям и произведённым расчётам.
Косметический ремонт подразумевает замену отделки и некоторых элементов интерьера магазина. Капитальный ремонт может содержать перепланировку, демонтаж стеновых перегородок и возведение новых конструкций, замену всех коммуникаций и проводки, потолочных поверхностей и реконструкцию торговых залов.
Насколько качественно и стильно выполнен ремонт магазина зависит будущее восприятие его потенциальной аудиторией, формирование позитивного мнения о нём и настроения покупателя во время посещения. Оригинальный и привлекательный дизайн привлечёт большой поток посетителей и сделает объект в их глазах запоминающимся.