18 августа 2017

Печать фирменных бланков

на правах рекламы

В полиграфии отдельно выделена ее деловая часть. Сюда входит печать фирменных бланков, хотя многим они кажутся стандартными. Это – важная составляющая корпоративного стиля.

Они успешно применяются в повседневной деятельности, обеспечивая не только респектабельность юридического лица, но и упрощая документооборот.   

Печать фирменных бланков

Такой вид документов, как фирменные бланки, считается индикатором престижа компании. Они применяются, когда нужно продиктовать корпоративный стиль предприятия максимально четко. Это инструмент имиджевого рейтинга. Это – типографская продукция, которую нужно оформлять красиво и грамотно, она на подсознательном уровне вызывает у деловых партнеров уважение, нужное отношение, доверие. С определенной степенью уверенности их главной функцией можно назвать передачу корпоративной информации. Реквизиты – это не просто данные о предприятии. Это – атрибут фирменных бланков. По ним удается определить принадлежность документа какому-либо конкретному юридическому лицу, они включают: 

  • название документа;
  • наименование фирмы;
  • контактные данные;
  • банковские данные;
  • дату регистрации документа;
  • номер документа;
  • текстовый блок;
  • логотип предприятия (фирменный знак);
  • номер регистрации и дату документа;
  • элементы защиты. 

Бывают формы без текстового блока. Они наделены местом для печати, и их можно распространять стандартным пользовательским принтером в офисных и даже домашних условиях. Тогда необязательно пропечатывать заголовок. 

Некоторые нормы могут изменяться. Это относится к нумерации. Она чаще всего проставляется на документации строгой отчетности. Особого внимания заслуживает защита. Это – задача водяного знака. 

Печать фирменного банка обычно реализуется тремя различными способами: печатью офсетного, цифрового типа или шелкографией. При больших тиражах лучше применять первую разновидность. Малые и средние партии воспроизводятся с помощью цифрового и шелкотрафаретного вида переноса изображения. Когда есть необходимость подчеркнуть свой статус, то имеет смысл заказать тиснение логотипа или каких-то фрагментов композиции. Для этого используется фольга. А клише помогает придать логотипу стильную рельефность. 

Не вся бумага подойдет для печати такого рода. Не нужно выбирать излишне высокую плотность – не выше 80-120 граммов на один квадратный метр. Бланки должны подходить для печати на большинстве принтеров. Бывает необходимость распечатать на бланке данные посредством пользовательского принтера, не нужно рисковать. Механизм захватывает бумагу только небольшой плотности. Обычно в печати фирменных бланков используют европейский стандарт параметров — А4 (210х287). Размеры в определенных рамках могут варьироваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *