fb pixel
Телеканал NTD

Правила организации офисного переезда

Правила организации офисного переезда

на правах рекламы

Современному предпринимателю прекрасно известно правило: хочешь  выстоять в конкурентной борьбе, не расслабляйся!  Даже если вам предстоит офисный переезд, важно как можно быстрее переправить имущество, принадлежащее вашей фирме, на новый адрес.

Любому современному предпринимателю прекрасно известно правило: хочешь выстоять в конкурентной борьбе, не расслабляйся ни на минуту. И даже если вам предстоит офисный переезд, крайне важно как можно быстрее переправить имущество, принадлежащее вашей фирме, на новый адрес.

Ведь в случае длительного простоя вы рискуете потерять потенциальных клиентов, которые не станут ждать, пока ваша компания возобновит свою деятельность.

Итак, как можно существенно ускорить и облегчить офисный переезд? Оптимальным способом достижения намеченной цели является обращение к работникам специализированной транспортной компании.

Причем благодаря глобальной сети процедура выбора нужных специалистов упрощается по максимуму. Достаточно изучить несколько сайтов-представительств мувинговых компаний, уточнить срок работы выбранных профессионалов на указанном сегменте рынка, а также изучить отзывы их клиентов.

По завершении успешного выбора помощников можно приступать к упаковке оргтехники, документации и т. д. Если ваша компания состоит из нескольких масштабных отделов, стоит осуществить переезд поэтапно.

Например, для начала на новый адрес отправляется техника, документация и предметы обстановки, относящиеся к финансовой части фирмы. Затем та же процедура ждет бухгалтерию, отдел снабжения и др. Если же данный вариант кажется вам слишком длительным и трудоемким, можно промаркировать упаковки с вещами, относящимися к разным отделам.

Например, коробки с документацией или техникой из финансового отдела помечаются стикерами зеленого цвета, для «имущества» бухгалтерии используется желтая метка и т. д. Все выбранные цветовые обозначения, а также количество коробок, номерные обозначения и содержащиеся в них предметы вносятся в специальный список, который передается специалистам мувинговой компании.

Как результат, нанятые вами специалисты сразу же по прибытии к месту назначения смогут распределить оргтехнику, предметы обстановки и прочее офисное имущество по нужным отделам.

Благодаря соблюдению указанного принципа маркировки можно значительно облегчить также и квартирный переезд. Ведь вам не придется метаться среди внешне абсолютно одинаковых коробок, пытаясь отыскать постельное белье, посуду или другие необходимые предметы.

При организации офисного переезда первоочередное значение имеет успешная перевозка финансовой и прочей документации.

Во избежание крупных неприятностей, вызванных утерей важных сведений, следует составить максимально подробный список всех папок с деловыми бумагами. Далеко не лишним будет снять копии с отдельных документов, представляющих для вашей компании особую ценность.

В том случае, если перечисленные задачи кажутся руководству компании излишне сложными, их решение также можно поручить специалистам мувинговой компании. Для этого достаточно составить подробный перечень предметов обстановки, техники, канцелярских принадлежностей и т. д.

На основании данных списков профессионалы смогут определить предельно точное количество упаковочного материала, такого как коробки, картон для разделения отдельных элементов мебели, специальная пленка, скотч и т. д.

Дополнительное преимущество использования услуг мувинговой компании – обеспечиваемая ее специалистами услуга профессиональной разборки предметов обстановки, позволяющей облегчить процесс их перевозки. А восстановление целостности мебели осуществляется по прибытии на место назначения.

Таким образом, прибегнув к помощи специалистов, вы осуществите переезд своего офиса буквально за 1 день, с минимальными затратами труда и времени!

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: