23 ноября 2017
Телеканал NTD

Продвижение интернет-сайтов и юзабилити аудит

Вся ответственность за применение серых методов по продвижению интернет-сайтов ложится на заказчика. Серые методы не являются запрещенными, однако к легальным они также не относятся. Одним из таких методов является приобретение ссылок на основных страницах сайта.

Естественно, искусственное увеличение числа ссылок является запрещенным методом. Но сегодня очень трудно доказать, что ссылки куплены, поэтому этот метод относится к серой категории. Обычно не покупные ссылки появляются за счет хорошего контента.

Если ресурс хороший, с качественным контентом и полезной информацией, тогда иные сервисы самостоятельно ставят ссылки на данный сайт в качестве авторитетного и полезного, в помощь посетителям. Однако этот вариант является идеальным. Здесь же стоит упомянуть и про юзабилити аудит как непременное условие грамотной раскрутки. Его можно заказать в Ingate.

Как происходит покупка ссылок с основной страницы и продвижение Интернет-сайтов? Здесь все решает робот поисковых систем. Благодаря ему сайт поднимается в выдаче поисковика по данному запросу. Одновременно, вебсайты, предлагающие ссылки с домашних страниц, попадают под фильтр. На их главных страницах оказывается большое количество внешних ссылок, поэтому ссылки с таких сайтов не имеют веса и могут сказать на продвижении даже негативно.

Серые и черные методы привлекают пользователей, но такие посетители не составляют целевую аудиторию. Человек, заходя на портал, убеждается в том, что это не то, что ему нужно и уходит. Пользы от данного трафика очень мало.

К серым методам раскрутки относятся:

• Обмен посетителями: через 20-30 минут на сайт заходят посетители с иных ресурсов. В таком случае сайт никто не читает и не заказывает никаких размещенных на нем товаров или услуг. Этот метод искусственно поднимает трафик. В поисковой же системе, за счет трафика можно подняться в топ.

• Практически все методы не естественного повышения показателя индекса цитируемости. Только явный спам может свидетельствовать о том, что ссылки размещаются даже не по тематике сайта.

Итак, для того, чтобы определить точный рейтинг ресурса, необходимо проанализировать наполнение сайта: какова степень полезности предлагаемой пользователям информации, удобен ли сам ресурс для пользования. Затем сравнивается полученный результат анализа с позициями сайта в поисковых системах. Таким образом, владелец ресурса узнает, какие методы позволяют раскрутить сайт и чего именно не хватает его ресурсу. Бесполезный и неудобный сайт не сможет попасть в топ. Поэтому, чаще всего, веб-мастера применяют запрещенные методы продвижения, и очень зря.

 

Короткая ссылка на эту страницу: