на правах рекламы
Российские железные дороги, работающие на повышение качества предоставляемых ими услуг, периодически приятно удивляют своих пользователей интересными сервисами и уникальными возможностями.
Так, в середине февраля 2016 года было объявлено о запуске организацией РЖД в сотрудничестве с предприятием Far East Land Bridge нового сервиса, расширяющего потенциал данной структуры. Речь идет о проекте по транспортировке столь популярных сегодня сборных грузов из Китайской Народной Республики в Россию.
Один раз в неделю из города Сучжоу в Екатеринбург предполагается отправлять контейнеры, собранные по составному принципу. Каждый из них наполнят товаром, принадлежащим разным владельцам, скооперировавшимся для экономии на доставке продукции из Китая. В пункт прибытия посылка будет приходить относительно быстро. На ее транспортировку отведено максимум 14 дней.
Отправлять подобным образом допускается практически любые партии вещей, произведенных в КНР. Заинтересованные лица и организации смогут отправлять даже единичные изделия и минимальный объем продукции, при необходимости им также будет доступна перевозка негабаритных грузов.
Первые контейнеры в рамках данной программы уже успешно преодолели обозначенный маршрут. 15-го февраля текущего года тестовый сборный груз прибыл по железной дороге на Урал. Он не задержался в пути, все сроки были выдержаны с точностью до одного дня. Авторы проекта говорят, что при отсутствии сбоев так будет и впредь. Они также указывают на большую выгодность данного мероприятия для торговых предприятий России.
Ведь с помощью подобной услуги негабаритные перевозки и пересылка малых партий товара будут осуществляться предельно быстро и качественно. Время доставки грузов железной дорогой примерно в 2 раза меньше, чем при пересылке их морем, в то время как стоимость услуги ровно в 3 раза дешевле, чем при отправке китайских изделий авиапутями.
Проект имеет огромный потенциал
Разработчики сервиса отправки сборных грузов предполагают, что он будет пользоваться немалым спросом у россиян, которые давно применяют методику объединения товаров разных владельцев в один контейнер для удешевления стоимости их пересылки из Китая.
В планах этого отдела РЖД только в 2016 году отправить из КНР в РФ порядка 2-х тысяч тонн всевозможной продукции. Если их надежды оправдаются, и план будет перевыполнен, то, скорее всего, уже через год будет запущено еще несколько параллельных путей транспортирования грузов. Например, из Дунгуаня в Москву.