на правах рекламы
Жизнь состоит из множества испытаний, которые она нам посылает, и веселых праздников, которые мы сами себе организуем. И единственный способ уравновесить баланс забот и радостей – самому сделать так, чтобы этих радостей стало как можно больше.
А еще лучше – устроить праздник не только себе, но и коллегам, сотрудникам, соседям, друзьям… Если вы руководитель, то проведение корпоративных праздников – ваш лучший ключ к сердцу всего трудового коллектива. Ваш рейтинг после этого повысится настолько, что хоть в президенты баллотируйся!
Не знаю, какой корпоративный мудрец выдал на-гора эту истину, но с ней трудно спорить.
Итак, выбираем проведение корпоративных праздников как лучший способ перезнакомить и подружить весь коллектив, сбросить накопившуюся усталость, нейтрализовать напряжение трудовых будней, получить заряд бодрости и оптимизма для будущих всплесков трудового энтузиазма. Каждому человеку, замученному служебным трафиком, нужно иногда:
— Оттопыриться;
— Оттянуться;
— Поколбаситься;
— Потанцевать на столе;
— Залить вином дорогое платье главного бухгалтера;
— Обогнать босса в беге в мешках;
— Попеть караоке, безбожно перевирая текст и фальшивя мелодию;
— Оттоптать ноги партнеру или партнерше в сумасшедшем танце…
Но, чтобы корпоратив не превратился в банальную безобразную пьянку, его течением нужно управлять твердой рукой профессионала. Да, организацию и проведение корпоративных праздников лучше доверить специально обученным трезвым людям, которые занимаются этим постоянно и умеют это делать на высшем уровне.
Причем имеется в виду не служба собственной безопасности вашей компании, достойные представители которой сумеют заломить руки за спину излишне развеселившимся коллегам, испортив этим весь праздник. Нет! Праздник должен оставить о себе самые лучшие воспоминания для всех без исключения, независимо от количества выпитого. Это особенно важно, если в ваших рядах большое количество подверженных всплескам тестостерона молодых мужчин.
Профессиональные ведущие умеют вовремя переключить внимание людей, чтобы заранее выпустить пар и не допустить ненужных форс-мажоров. Профессиональные ведущие регулируют нагрузку и виртуозно меняют артистов, задания и игры, в зависимости от реакции зала.
Настроением можно управлять. Профессионалы это умеют. Они держат руку на пульсе праздника и заботятся о том, чтобы этот пульс не перешел в ритм тахикардии. У них есть для этого целый набор специальных инструментов. Например, вовремя рассказанный ведущим забавный анекдот может легко предотвратить назревающую драку между курьером и шофером из-за секретарши начальника отдела продаж.
Короче говоря, обращайтесь к нам. Мы именно те профессионалы проведения корпоративных праздников, которые вам нужны.