17 августа 2017

Реклама на радио и телевидении. Особенности учета рекламных ресурсов

Широкой востребованностью на сегодняшний день пользуются два таких вида рекламы, которые размещаются на радио и телевидении.

Каждый из указанных типов имеет свои преимущества. Давайте же поговорим о них более подробно.

Особенности рекламы на радио.

Радио – это весьма мобильный и оперативный источник информации, именно поэтому радио великолепным образом подходит для подачи информации о любом товаре или услуге. Правда, необходимо выбрать правильный способ подачи этой информации.

Итак, реклама может быть прямой, т.е. она достаточно часто звучит в эфире, что позволяет наиболее эффективно воздействовать на слушателей, однако это возможно только в том случае, если время для рекламы будет подобрано правильно.

Если вы хотите заявить о товарах массового спроса или услугах, в которых нуждается значительное количество людей, лучшим временем является утро, обед и время, когда люди возвращаются домой.

Если необходимо рекламировать товары, которые предназначены для определенных людей, то лучше всего передавать информацию вместе с передачей тот же направленности. Единственная сложность рекламирования товаров и услуг подобным образом заключается в том, что среди огромного количества слушателей весьма проблематично выделить потенциальных покупателей.

Особенности рекламы на телевидении.

Прежде всего, отметим, что данный вид рекламы на сегодняшний день является одним из самых дорогих, ведь телевидение охватывает огромный круг зрителей всех возрастов. Эффективность телевизионной рекламы заключается в том, что она одновременно оказывает на людей и звуковое, и визуальное воздействие. Самым дорогим видом телевизионной рекламы является ролик – т.е. небольшое видео с сюжетом.

Есть и другие виды телевизионной рекламы – это бегущая строка, реклама из уст какого-либо ведущего, появление на экране логотипа или девиза какой-нибудь компании.

Независимо от того, на каком типе рекламы вы остановитесь, помните о том, что главное – это правильный учет рекламных ресурсов.

Особенности продажи рекламы и учета рекламных ресурсов.

Прежде всего, отметим, что продавать рекламу по телевидению или радио довольно просто, однако прежде необходимо тщательно подготовить текст рекламы или создать качественный ролик.

Определить экономическую выгоду рекламы позволит учет товарооборота, в том случае, если после размещения рекламных роликов он увеличился, значит, вам удалось добиться необходимого результата. Нередки случаи, когда даже при самой идеальной рекламе, результаты не появляются мгновенно, а лишь спустя какое-то время.

При учете рекламных ресурсов необходимо исходить из первоначальной задачи, если цель была – рассказать о какой-либо компании и фирме, то рекламные ресурсы одни, если же цель – повысить продажи, то необходимо выбирать другие рекламные ресурсы, привлекать потенциальных клиентов высококачественным сервисом, бонусной системой скидок и т.п.

Для более эффективного управления рекламой лучше всего продать её сразу нескольким ресурсам, например, радио, ТВ и местным газетам. Своевременность оплаты услуг рекламодателем контролируется СМИ, с которыми был заключен договор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *