на правах рекламы
Ещё не успели стихнуть восторженные отзывы покупателей, оценивших полуторатонник Dongfeng китайского автопроизводителя, созданный на базе Nissan Atlas, как на рынок вышли новые коммерческие автомобили этой марки.
Речь идёт о большегрузных автомобилях – самосвале Dongfeng 3251 и седельном тягаче DFL-4251 в двух исполнениях: дорожном и полноприводном.
Машины нового поколения тяжелых грузовиков построены на платформе New generation. Они укомплектованы 375-сильным двигателем Cummins, модернизированной кабиной переходной модели Евро-4, усиленной рамой и подвеской.
Обслуживание двигателя Cummins сводится к замене моторного масла и фильтров, которую надо осуществлять через каждые десять тысяч километров пробега. Мотор рассчитан на миллион километров, после чего надо будет его менять, либо полностью модернизировать.
Самосвал Dongfeng имеет однодисковое сцепление с диафрагменной оттяжной корзиной, девяти ступенчатую коробку переключения передач; оснащен всевозможными узлами и агрегатами, аналогичными большинству китайских грузовиков.
Благодаря сборке, превосходной по качеству, он считается достаточно надёжным и в Китае, и на западе.
Фирма Dongfeng производит на своих предприятиях ведущие мосты для грузовика, пользуясь разработками американской компании Dana.
Топливный насос высокого давления Bosch на самосвалах и тягачах Донгфенг оборудован системой управления Common Rail. А значит, с обслуживанием и запчастями у потребителя техники не должно быть проблем.
Поэтому председатель автомобильной компании Dongfeng Сюй Пин имеет надежду, что в 2013 году удастся сохранить объем продаж автомобилей на уровне прошлого года: 400 – 420 тыс. единиц, за счёт улучшения качества и усиления контроля над ходом всех производственных процессов.