16 декабря 2017
Телеканал NTD

Секрет успеха – в дизайне рекламных буклетов

на правах рекламы

Буклеты бывают разные. Некоторые – хочется тут же бросить в ближайшую урну. А если же дизайн буклетов радует глаз, мы бережно его кладём в сумочку, чтобы просмотреть позже.

Очень жаль, что многие рекламодатели недопонимают этот принцип и штампуют рекламные буклеты на дилетантском уровне. Отсюда – и отдача от них. Московские предприятия, учреждения, объекты торговли и бизнес-структуры доверяют разработку и изготовление различной печатной продукции интернет-центру полиграфии prostoprekrasno.ru, который уже 18 лет успешно занимается этой деятельностью.

Среди его услуг – дизайн буклетов и всевозможных каталогов, их печать на высоком полиграфическом уровне.  За этот период  число отпечатанных изданий превысило 10 тысяч. Хороший буклет, попав в руки клиента, сразу начинает работать. Его насыщенность информацией, в сочетании с лаконичностью, универсальность и мотивация, взвешенный до мелочей текст, идеально подобранные шрифты и иллюстрации обуславливают действенность рекламы. А это возможно лишь при безупречной полиграфии.

Дизайн буклетов должен производить нужное впечатление, мотивировать покупку. Плотность и качество бумаги, цветовое исполнение и тираж определяют стоимость печати рекламных буклетов, цена услуг рассчитывается менеджерами индивидуально для каждого заказа. Собственно говоря, заказчик и сам может предварительно посчитать стоимость услуг на онлайн-калькуляторе.

Буклеты этого центра, как правило, выдержаны в едином корпоративном стиле и составляют имидж компании, у них креативный, привлекательный дизайн, благодаря чему эта полиграфическая продукция стала  мощным инструментом продаж. Массовая рассылка, In-hall или уличная раздача полноцветных буклетов помогут потенциальному клиенту воспринять новую информацию и определиться с выбором.

Работа промоутеров, их грамотное позиционирование товаров или услуг, напрямую зависит от наличия буклетов надлежащего качества, их дизайна и полиграфического исполнения. Ведь известны факты, когда эффективность промо-акции была низкой только потому, что люди не хотели брать бледные буклетики, совершенно не вызывающие у них отклика и интереса.

Доступность информации, хорошо читаемый текст, обрамляющий привлекательные иллюстрации – вот  залог успешного буклета. Не только продукция рекламного характера, но и информационные, имиджевые буклеты любой направленности, своеобразные коммерческие предложения партнёрам помогают заказчикам воплотить свои идеи. 

Короткая ссылка на эту страницу: