24 августа 2017

Система взаимоотношений с клиентами – путь к успеху любого агентства недвижимости.

Деятельность агентства недвижимости основана на взаимоотношениях с клиентами, а систематизировать взаимоотношения помогает CRM система, разработанная нами.

Экономический кризис, так недавно будоражащий все области предпринимательской деятельности, затронул и сферу недвижимости – спрос на недвижимость резко упал, и многие агентства попросту стали убыточными.

Сегодня же, рынок постепенно приходит к докризисному состоянию, и дабы занять в данной сфере лидирующие позиции, агентства недвижимости должны приложить немало усилий.

               К слову сказать, основным активом любого агентства недвижимости является клиент.  Причем клиент – это понятие разностороннее, разделяющееся на группы клиентов-продавцов и клиентов-покупателей.   Без обеих групп, не может существовать ни одно агентство.

  Естественно, что группа клиентов – это не один — два человека, а сотни и тысячи. Сбор, обработка и анализ информации по обеим группам клиентов, весьма трудоемок, в ручную попросту не возможен, тут  то и приходит на помощь CRM недвижимость – специальная автоматизированная программа управления взаимоотношениями с клиентами.

               А заказать разработку данной программы вы можете в компании NEWLINESTUDIO!

Для того чтобы понять, что такое CRM для агентства недвижимости, необходимо разобраться с ее преимуществами.

               Начнем с того – что данная система носит корпоративный характер, и включает в себя организацию, автоматизацию и синхронизацию бизнес-процессов агентства. С чего начинается работа любого агентства? С привлечения поставщиков – а для того чтобы их привлечь, требуется разработать каталог недвижимости.

Естественно, данный каталог должен содержать полную информацию по объекту, а не только его адрес и информацию по площади. При этом каталог должен обладать удобным интерфейсом, наличием поиска, а также интегрироваться с каталогом базы данных клиентов.

После разработки каталога, начинается непосредственная реализация недвижимости.  Данный этап тоже весьма специфичен – необходимо фиксировать все обращения людей, оперативно подбирать объекты, их интересующие, бронировать их, согласовывать условия сделки, заключать контракты и так далее.

  Дабы облегчить процесс работы агентства недвижимости, нашими специалистами и разработана CRM система, которая позволяет обхватить весь процесс обслуживания клиентов, начиная с первого обращения и до заключения договора с последующим подписанием акта выполненных работ.

               Наша система позволяет вам быстро и четко реагировать на все обращения клиентов, даже если в день их более тысячи. CRM система, с удобно разработанными каталогами – минимизирует затраты на поиск нужного объекта недвижимости, позволяя обслуживать большее количество клиентов и соответственно увеличивать их базу.

               Кроме того затраты на обслуживание и внедрение CRM системы – незначительны, так как компанией NEWLINESTUDIO, предлагается версия программы в режиме онлайн. Данный сервис становится доступным для вас через обычный Web-браузер, а вы оплачиваете только фактическое количество рабочих аккаунтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *